Сергей Кузнецов предлагает Вам запомнить сайт «Сделано у нас»
Вы хотите запомнить сайт «Сделано у нас»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Российские производители преуспевают в изготовлении развивающих игрушек

развернуть

Стратегия развития индустрии детских товаров в России предусматривает увеличение доли российских товаров для детей на рынке до 36% к 2020 году. В общем объеме детских товаров доля инновационных товаров, услуг и работ должна вырасти до 25%. Расширить производство и улучшить экспортный потенциал продукции отечественного производства помогут меры, реализуемые Минпромторгом России.

Сейчас отечественные компании серьезно работают над сохранением и наращиванием доли на рынке. Конкурировать приходится с иностранными производителями, у которых отлично налажена система дистрибуции, есть мощная производственная база, раскрученные бренды, качественный маркетинг и хорошо действующая система лицензирования. Кроме того, большинство иностранных компаний имеют производство в Юго-Восточной Азии, что существенно сокращает издержки.

Вместе с тем, как отметил директор компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» Алексей Евсеев: «На стороне отечественных производителей — огромный запас лояльности, более ответственное производство продукции. Сегодня на рынке игрушек существуют отечественные компании, которые оснащают производство по последнему слову техники. Это не может не отразиться на ассортименте и качестве выпускаемых изделий. Плюсом всех отечественных производителей является более глубокое знание рынка и особенностей российского менталитета».

Алексей Евсеев подчеркнул, что привлечь внимание детей, самых активных потребителей лицензионной продукции, можно посредством использования персонажей из любимых детских мультфильмов и книг. В последнее время в России появилось несколько сильных отечественных торговых марок и брендов («Фиксики», «Маша и Медведь», «Смешарики»), что постепенно увеличивает тенденцию к смещению интереса покупателей к российским производителям.

Директор компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» отметил также, что российские производители сохраняют сильные позиции в изготовлении развивающих игрушек, а также в создании и реализации детских погремушек. Главная проблема — нехватка квалифицированных кадров с креативным мышлением, что является залогом успеха в инновациях. Он подчеркнул: «Нужно не только привлекать к работе подходящих людей, но и ставить перед ними правильные задачи с необходимым уровнем контроля».

Для появления в России инновационных детских товаров и конкуренции с иностранными производителями отечественным компаниям требуется финансовая поддержка. В этом может помочь государство. Минпромторгом России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» предусмотрены механизмы поддержки производителей детских товаров, включающие в себя субсидирование до 100% расходов на проведение НИОКР, компенсацию части затрат по процентам по кредитам, развитие индустриальных парков индустрии детских товаров, а также расходы на информационную поддержку российских производителей на внутреннем и зарубежных ранках. Как считает Алексей Евсеев, российским компаниям для закрепления на зарубежных рынках «стоит кооперироваться между собой для разделения инвестиций и рисков, либо сотрудничать с местными производителями».


Источник →

Опубликовано 30.10.2015 в 01:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Присоединиться

Поиск по блогу

Люди

1927 пользователям нравится сайт sdelano-u-nas.mirtesen.ru

Последние комментарии

Uncle Au
Расцветает наша Россия!!!
Uncle Au Новый аэропорт Саранска принял первый регулярный рейс
Владимир Семёнов
John Galt
Владимир Семёнов
John Galt
Владимир Семёнов
John Galt
Владимир Семёнов
John Galt
Владимир Семёнов