На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

22 подписчика

Российские компании объединили усилия для производства рефрижераторных полуприцепов

Российские машиностроители Автофургон и Grunwald намерены прервать гегемонию иностранных брендов на рынке рефрижераторных полуприцепов. В этом сегменте российского транспортного рынка десятилетиями безраздельно господствуют европейские производители. Программа поставок их продукции на территорию РФ подразумевает исключительно ввоз техники в полностью готовом собранном виде. Планы по локализации производства европейские компании не анонсируют. По статистике импорта, рефрижераторные полуприцепы составляют до 40% от числа всех ввозимых транспортных средств этой категории. На протяжении последних лет продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в структуре российского продуктового потребления.

Сегмент рефрижераторных полуприцепов, и без того занимающий 22-25% от общего объема рынка, отличается неизменно высоким и постоянным спросом даже на фоне кризисных явлений. Зависимость российских потребителей от импорта является для бизнеса весомым фактором риска в условиях обострения внешнеполитического диалога. Достигнутый к текущему моменту качественный уровень российского машиностроения позволяет не только строить конкурентный прицепной состав, но и не уступать европейцам в маркетинговых и торговых операциях и способности гибко реагировать на запросы рынка. Следуя национальному курсу импортозамещения и для реализации собственного инженерного потенциала, российские машиностроители Автофургон (торговый представитель завода ЦентрТрансТехМаш) и Grunwald заключили соглашение о совместном производстве рефрижераторных полуприцепов новой генерации. Дебют первого готового полуприцепа состоялся в 2016 году.

Практическая эксплуатация первых 100 полуприцепов в разных климатических и дорожных условиях, от городов Южной и Центральной России до Петропавловска-Камчатского на Дальнем Востоке, подтвердила качество продукции и высокие потребительские свойства новой модели. В конкурентной борьбе с иностранными брендами у российской модели достаточно преимуществ: надежная рамная конструкция, высокая вариативность исполнения, оптимальные сроки производства и привлекательная конечная стоимость. Новый проект характеризует и современная конструкция фургона из сендвич-панелей с применением легких и прочных материалов, и шасси нового поколения, разработанного конструкторским бюро Grunwald.

Производство ведется на высоком технологическом уровне, включая прочную фурнитуру, холодильные агрегаты от ведущих производителей, различные приспособления фиксации груза, возможность загрузки до 2-х уровней товара, приточную вентиляцию кузова для перевозки плодово-овощной продукции и т. д. Основываясь на результатах опытной эксплуатации, интерес к новому продукту проявила крупнейшая компания мультиформатной розничной торговли — Х5 Retail Group. Согласно заключенному контракту, один из лидеров российского продовольственного ритейла получит 60 новых рефрижераторных полуприцепов. Полуприцепы будут укомплектованы паллетными ящиками, а конструкция фургонов учитывает особенности погрузки/разгрузки на объектах заказчика.

Передача первой партии из 15 новых рефрижераторных автопоездов состоялась 10 ноября. Мощности обоих заводов и потенциал превосходно подготовленных рабочих кадров позволяют уже сейчас удовлетворить большую часть внутрироссийского спроса. Российские производители намерены в ближайшем будущем увеличить свое присутствие на российских дорогах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх