Сергей Кузнецов предлагает Вам запомнить сайт «Сделано у нас»
Вы хотите запомнить сайт «Сделано у нас»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Свежее

Газовоз «Кристоф де Маржери» прошел по Севморпути без ледокольной проводки за рекордные 6,5 суток

Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (судовладелец ПАО «Совкомфлот») 17 августа 2017 года успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив партию сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП) из Норвегии в Южную Корею. Об этом сообщает пресс-служба Совкомфлота.

В ходе плавания судно установило новый рекорд преодоления СМП — 6,5 суток. При этом «Кристоф де Маржери» стал первым в мире торговым судном, которое смогло совершить переход по СМП без ледокольной проводки на всем протяжении этой трассы.

При переходе по СМП судно преодолело 2193 мили (3530 км) от мыса Желания на архипелаге Новая Земля до мыса Дежнева на Чукотке — крайней восточной материковой точки России. Точное время перехода составило 6 дней 12 часов 15 минут.

Во время рейса судно вновь подтвердило свою исключительную приспособленность для работы в высоких широтах. Средняя скорость движения во время перехода превышала 14 узлов — несмотря на то, что на отдельных участках газовоз был вынужден идти сквозь ледовые поля толщиной до 1,2 м. Отмечается, что общая продолжительность рейса из Хаммерфеста (Норвегия) в Порён (Южная Корея) с использованием Севморпути составила 22 дня, что почти на 30% меньше, чем потребовалось бы при переходе по традиционному южному маршруту через Суэцкий канал. Результаты рейса позволили в очередной раз подтвердить экономическую эффективность использования Севморпути для транзита крупнотоннажных судов.

«Кристоф де Маржери» — первый и пока единственный в мире ледокольный газовоз. Уникальное судно построено по заказу группы компаний «Совкомфлот» для круглогодичной транспортировки СПГ в рамках проекта «Ямал СПГ». Судно было принято в эксплуатацию 27 марта 2017 года после успешного завершения ледовых испытаний, которые проходили в Карском море и море Лаптевых.

Газовоз способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 м. Судно обладает ледовым классом Arc7 — самым высоким среди существующих транспортных судов. Мощность пропульсивной установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью современного атомного ледокола. Высокую ледопроходимость и маневренность «Кристофу де Маржери» обеспечивают винторулевые колонки типа «Азипод», при этом он стал первым в мире судном высокого ледового класса, на котором установлено сразу три «Азипода».

Газовоз назван в честь Кристофа де Маржери, экс-руководителя концерна Total. Он сыграл ключевую роль в выработке инвестиционных решений и технологической схемы проекта «Ямал СПГ» и внес существенный вклад в развитие российско-французских экономических отношений в целом.

Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) — крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 149 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Половина судов обладает ледовым классом.

«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

 


22 авг, 23:46
0 0

В Ставропольском крае открыто производство композитной арматуры

В Ставропольском краевом индустриальном парке «Мастер» открыто новое производство по выпуску композитной арматуры.

Как рассказал директор компании «Ставрополь-3АРМ», реализующей проект, Александр Шеховцов, выпускаемая предприятием композитная арматура призвана заменить традиционные металлические материалы. По его словам, по техническим характеристикам продукция предприятия не уступает стали. Композитная арматура может использоваться в промышленном, жилищном и дорожном строительстве, сельском хозяйстве. Мощность производства составляет 20 млн. метров арматуры в год, всё оборудование на предприятии — российского производства.

Ставропольский краевой индустриальный парк «Мастер» открылся в Ставрополе в 2016 году на базе завода «Автоприцеп-КАМАЗ», площадь производства которого превышает 120 тысяч квадратных метров. За первый год его функционирования было создано свыше 300 рабочих мест.

 


22 авг, 21:16
0 0

Еще один российский производитель IGBT транзисторов - "Протон-Электротекс"

АО «Протон-Электротекс» (г. Орел) дополнительно инвестирует порядка 300 млн рублей в разработку и производство импортозамещающих силовых полупроводниковых IGBT-модулей, широко используемых в преобразовательной технике.

«К настоящему моменту компания инвестировала в направление данных IGBT-модулей порядка 250 млн рублей и до 2022 года планирует вложить еще около 300 млн рублей», — сообщили в компании.

С 2014 года предприятие проводит научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы по новой продукции — IGBT-модули. К настоящему моменту подготовлено современное производство и с 2016 года начат серийный выпуск нескольких линеек IGBT-модулей. Также, в разработке находятся еще четыре типа продукции и составлена дорожная карта по разработке и освоению производства новых модулей до 2022 года.

IGBT модули является «сердцем» любого современного мощного преобразователя энергии, которые применяются во многих отраслях промышленности, а именно в электроприводе, карьерной спецтехнике, электротранспорте, традиционной и «зеленой» энергетике.

«Все указанные отрасли в мире растут опережающими темпами. Однако, в настоящее время рынок РФ более чем на 95% насыщен IGBT модулями иностранного производства», — пояснили на предприятии.

 


22 авг, 20:07
0 0

Севастопольская ТЭС. Эксклюзив

Впервые ТЭС разрешило снимать внутри! Я сразу для подписчиков сделал обзор! Как утверждают строители все идет по плану! Все строения рассчитаны на 9 баллов землетрясения!

 


22 авг, 18:02
0 0

В Мордовии началось строительство крупного тепличного комплекса

20 августа в Большеигнатовском районе дал старт строительству большого тепличного комплекса по производству огурцов.

Комплекс площадью 17 гектаров будет построен в Большом Игнатове, здесь создадут более 250 рабочих мест.

Первая очередь тепличного комплекса площадью 11 гектаров будет запущена уже в следующем году. Руководитель предприятия пообещал, что осенью 2018 года здесь будет собран первый урожай. Вторую очередь запустят в 2019 году. Проектная мощность предприятия — 20 тысяч тонн огурцов в год, включая светокультуру. Стоимость проекта — около 5 млрд рублей.

 


22 авг, 17:01
0 0

В войска начала поступать облегченная обувь компании «Фарадей»

Компания «Фарадей» разработала новую облегченную обувь в интересах Минобороны России и других силовых структур, передает Интерфакс-АВН сообщение представителя предприятия.

«Начат выпуск новой облегченной модели ботинок с высоким берцем для военнослужащих. Верх обуви выполнен из натуральной гидрофобной кожи с текстильными вставками. Вставки из ткани обеспечивают лучшую вентиляцию и снижают вес обуви" — рассказал агентству представитель компании.

По его словам, «в отличие от уставной летней модели старого образца, новая модель компании «Фарадей» выпускается исключительно на литой подошве, что гарантирует максимальную износоустойчивость, прочность и влагостойкость».

Новинка уже поставляется для нужд министерства обороны.

Собеседник отметил, что «отзывы личного состава подтверждают гораздо больший срок службы по сравнению с облегченными моделями прошлых лет, которые имели проблемы с креплением подошвы и износоустойчивостью в целом».

 


22 авг, 16:47
0 0

Тюменский производитель буровых установок «Завод БКУ» ввел в строй после модернизации три цеха

АО «Завод БКУ» (Тюмень, входит в ООО «Уралмаш НГО Холдинг») завершило модернизацию трех цехов.

Масштабная реконструкция завода осуществлялась с 2013 года, объем инвестиций составил 841 млн рублей. С вводом нового оборудования на заводе было создано 300 новых рабочих мест.

В ходе модернизации было приобретено новое современное оборудование — линия очистки и консервации металлопроката, машины термической резки, токарные, фрезерные, отрезные станки. Построена необходимая инфраструктура для бесперебойной работы предприятия.

Директор «Завода БКУ», филиала компании «Уралмаш НГО Холдинг» Михаил Стеклов отметил, что за четыре года предприятие изготовило 68 буровых установок для многих крупных нефтедобывающих компаний страны: «Есть проработки возможного сотрудничества с компаниями Ирака.

Это наша перспектива. Кроме технического обновления и работы над импортозамещением, „Завод БКУ“ уделяет пристальное внимание улучшению условий труда».

Модернизация «Завода БКУ» — восьмой реализованный инвестиционный проект на территории региона с начала 2017 года. До конца года планируется завершить еще 13 проектов.

 


22 авг, 14:55
0 0

В Тульской области запущена новая линия производства гигиенической продукции

22 августа в Венёвском районе состоялось открытие новой линии производства на предприятии Essity по производству продукции для женской гигиены.

Фабрика по производству предметов гигиены работает на территории Тульской области на протяжении 7 лет. Соглашение об её открытии было подписано на 2 Тульском экономическом форуме. Теперь это полный цикл производства. От сырья до готовой продукции. Она востребована на российском рынке, а также в Казахстане, Армении, Белоруссии.

 


22 авг, 14:47
0 0

«Вертолеты России» изготовили первую партию Ми-28УБ для Минобороны

    На заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» изготовлены первые Ми-28УБ. На данный момент машины проходят приемо-сдаточные испытания на предприятии. До конца года планируется поставка восьми «Ночных охотников» с двойным управлением.

    Напомним, что Ми-28УБ успешно прошел государственные испытания и был запущен в серийное производство на ростовском заводе в 2016 году.

    «Изготовление первой партии Ми-28УБ — это чрезвычайно важное событие не только для „Роствертола“ и „Вертолетов России“, но и для наших коллег из Министерства обороны. В скором времени начнутся поставки модернизированного „Ночного охотника“. Ми-28 доказал свою эффективность, так что мы ожидаем, что учебно-боевая версия этого вертолета будет чрезвычайно востребована в войсках. Этот вертолет с двойным управлением открывает новые возможности для подготовки летного состава на машины данного типа», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

    Вертолет Ми-28УБ наряду с основной ударной функцией может выполнять задачи по подготовке и обучению летного состава. Главное отличие данной машины от классического «Ночного охотника» — двойная система управления. Это позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора.

    Кроме того, значительно улучшена эргономика — в кабине экипажа устанавливаются энергопоглощающие кресла с улучшенными характеристиками, способные минимизировать ударное воздействие на летчиков при аварийной посадке вертолета. Также безопасность полетов была значительно повышена за счет изменений бортового электронного оборудования и комплекса средств связи.

    При этом, Ми-28УБ, как и его предшественник, сохраняет маневренность и способность выполнять боевые задачи в любое время суток. Машина может применяться для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск и противотанковой обороны. Вертолет обладает усиленной бронезащитой, отличается высокой боевой живучестью и оснащен обширным комплексом вооружения.

     


    22 авг, 13:51
    0 0

    Улица "Чокана Валиханова" в Омске после реконструкции

    Завершается улица обзорной площадкой на реку Иртыш

     


    22 авг, 13:29
    0 0

    Татнефть в рекордные сроки научилась добывать сверхвязкую нефть

    «Татнефть» в исторически короткие сроки отработала на Ашальчинском месторождении технологию добычи сверхвязкой нефти (СВН), несмотря на обвал валюты и подорожание импортного оборудования. Об этом заявил первый заместитель генерального директора «Татнефти» по производству — главный инженер Наиль Ибрагимов.

    Вначале компании помог опыт канадских нефтяников по использованию буровых наклонных блоков, труб с упорной резьбой, высокотемпературных набухающих пакеров, фильтров в горизонтальной части скважин.

    «Когда почти в 2 раза подорожало импортное оборудование, встала проблема дальнейшего движения вперед и добычи СВН в промышленных масштабах. Отечественным предприятиям удалось наладить производство оборудования по приемлемым ценам», сказал он. «Трубная металлургическая компания» (ТМК) начала производить трубы с резьбой типа «Премиум». «Кварт» научился изготавливать высокотемпературные набухающие пакеры. «ТМС-групп» и «Благовещенский арматурный завод» поставляют «Татнефти» устьевую арматуру, а «Спецтехника-Альметьевск» — винтовые насосные установки. При ремонте скважин используются наклонные установки производства ОАО «ЕлАЗ».

    Все это позволило вывести проект по добыче СВН на приемлимые экономические показатели и добыть более 2 млн тонн нефти, отметил главный инженер.

     


    22 авг, 12:57
    +1 0

    "Русская Трапеза" запустила линию групповой упаковки для пищевых предприятий

    В 2017-м году конструкторы холдинга «Русская Трапеза» успешно запустили линию групповой упаковки. Оборудование состоит из нескольких самостоятельных элементов, синхронизированных в единую линию.

    Линия для групповой упаковки сопряжена с вертикальным фасовочно-упаковочным комплексом и включает:

    • линейный весовой дозатор;
    • вертикальную упаквочную машину;
    • транспортёры;
    • устройство формирования блоков;
    • термотонель;
    • термонож.

    Внедрение такой линии на производство обеспечивает полный технологический цикл от фасовки продукта в пакет «подушка» или «гассет», до формирования транспортной упаковки для доставки конечному потребителю.

    Линия групповой упаковки работает по следующему принципу:

    • с помощью линейного дозатора продукт (сыпучий/мелкоштучный) расфасовывается в пакеты «подушка» или «гассет» на вертикальной упаковочной машине;
    • по транспортёру готовые пакеты поступают в устройство формирования блоков, где из них формируются блоки различной конфигурации;
    • сформированный блок отправляется в термотонель, где с помощью термоусадочной пленки он плотно запаивается, что очень удобно для дальнейшего обертывания стрейч плёнкой на паллетообмотчике.

    Транспортная упаковка облегчает процесс перемещения продукта до места назначения, защищает содержимое от механических повреждений и сохраняет товарный вид изделия.

     


    22 авг, 11:15
    0 0

    Новости тракторостроения

    В июне технологические парки угледобывающих компаний Дальнего Востока пополнились бульдозерами ЧЕТРА Т35. Поставку технику осуществил официальный дилер ЧЕТРА — АО «ЦГТ».

    Один из бульдозеров ЧЕТРА Т35 отправился в АО «Ургалуголь» — крупнейшее угледобывающее предприятие, входящее в состав АО «СУЭК». Главными потребителями продукции предприятия «Ургалуголь» считаются энергетики и организации ЖКХ Хабаровского края. Бульдозер будет задействован на открытых разработках угля.

    Также пополнился парк спецтехники разрезоуправления «Новошахтинское» — самого крупного предприятия АО «Приморскуголь». Бульдозер ЧЕТРА Т35 планируется использовать для проведения вскрышных работ, а также при разработке бурого угля открытым способом. В ближайшие дни разрезоуправление «Новошахтинское» ожидает отгрузки еще одного бульдозера ЧЕТРА Т35.

    Напомним, что 62-тонный бульдозер ЧЕТРА Т35 — одна из самых крупных моделей бульдозерной техники ЧЕТРА. Как и все бульдозеры ЧЕТРА, эта модель имеет модульную конструкцию всех узлов и систем. Такое конструкторское решение обеспечивает удобное и простое техническое обслуживание бульдозера.

    Бульдозер ЧЕТРА Т35 универсален и многофункционален благодаря возможности установки различного типа отвалов: полусферического, сферического и прямого. Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает ЧЕТРА Т35 высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, и, следовательно, улучшение условий труда для оператора.

    Кабину бульдозера ЧЕТРА Т35 отличает эргономичный дизайн и большая обзорность, что также гарантирует комфортные условия для работы оператора. Гидроопоры обеспечивают низкий уровень вибрации в кабине, а двойной стеклопакет — минимальный уровень шума.

    Бульдозер может эксплуатироваться с полной нагрузкой в интервале температуры от минус 50С до плюс 35С. Быстро обогреть кабину во время эксплуатации машины помогают зависимый и независимый отопители. Прогреть двигатель зимой помогает предпусковой подогреватель.

    Повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах машине обеспечивает использование экономичных дизелей: ЯМЗ-850.10 мощностью 520 л.с. ПАО «Автодизель», а также, по выбору клиента, двигателей QSK-19 или КТТА-19 мощностью 490 л.с. фирмы Cummins.

    Технологический парк Управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска пополнился универсальным мини-погрузчиком ЧЕТРА МКСМ 1200А-1. Поставку технику осуществил официальный дилер ЧЕТРА — «КомплектСнаб».

    Новинка 2017 года — мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ 1200А-1 с бортовым поворотом и набором навесного оборудования — будет использоваться для уборки дорог, сбора пыли и песка. Поставка прошла в рамках обновления парка техники Управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска под слоганом «Сделаем чистым любимый город Омск!».

    Напомним, что мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ серии, А выпускаются с 2012 года и отлично зарекомендовали себя у коммунальных служб. Конструктивной особенностью машин МКСМ являются компактные размеры и «бортовой поворот», обеспечивающий высокую маневренность машины. При этом малые размеры не снижают производительности спецтехники: мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ 1200А-1 имеет грузоподъемность в 1200 кг.

    Новые технические решения погрузчика ЧЕТРА МКСМ 1200А-1 применены в конструкциях рамы, кабины, стрелы, что повышает потребительские свойства машины.

    Кабина собственной разработки обеспечивает комфортную работу оператора — увеличена обзорность, предусмотрена установка кондиционера. На машинах установлена гидростатическая трансмиссия, позволяющая бесступенчатое регулирование скорости машины в диапазоне скоростей 0,2-14 км/ч.

    По желанию заказчика МКСМ 1200А-1 комплектуются разным сменным рабочими оборудованием: ковшом основным и карьерным, отвалом, грузовыми вилами, позволяющими работать, в т. ч. с европоддонами, снегоочистителем и щеткой дорожной. Сохраняя преемственность модельного ряда, машины МКСМ 1200 могут использовать навесное оборудование и мини-погрузчика МКСМ 800.

    Новый бульдозер ЧЕТРА Т25 поступил на службу цеха обжига извести Оскольского электрометаллургического комбината.

    Теперь 50-тонный гигант отечественного производства обеспечивает загрузку печей известняком для последующего обжига и передачи в электросталеплавильный цех ОЭМК — единственного в России металлургического предприятия полного цикла, где реализованы технология прямого восстановления железа и плавка в электропечах, позволяющие получать металл, практически свободный от вредных примесей и остаточных элементов.

    В подразделении настоящий труженик ЧЕТРА T25 появился в марте этого года и уже успел переместить тысячи тонн известняка. В машине более 400 лошадиных сил и улучшенная ходовая. Чебоксарский «тяжеловес» не уступает импортным аналогам, считается самой эффективной и производительной моделью в своем классе. Новой техникой в цехе довольны.

    — Бульдозер оборудован кондиционером и системой обогрева, что улучшает условия труда для машиниста, — рассказал начальник автоколонны цеха обжига извести АО «ОЭМК» Геннадий Попов. — Установлен сферический отвал, объёмом 13,1 кубических метров, что позволяет работать более маневренно и быстро доставлять известняк в загрузочные бункера.

    Сотрудничество ЧЕТРА и компании Металлоинвест, в которую входит ОЭМК, продолжается многие годы. Так, весной этого года на Михайловском ГОКе заработал бульдозер ЧЕТРА Т40, а на балансе цеха обжига извести ОЭМК есть еще два чебоксарских бульдозера.

    — Во время работы с запуска цеха это уже на моей памяти пятый бульдозер, в каждом были какие-то изменения, но ЧЕТРА Т25 совсем другой модификации, — говорит бульдозерист цеха обжига извести ОЭМК Владимир Скочилов. — Удобнее работать, есть кондиционер, холодильник, радиоприёмник, шумоизоляция хорошая.

    Обновление оборудования технического парка предприятий Металлоинвеста ведется активно. Причем приобретаются машины с техническими характеристиками, превосходящими возможности, ранее задействованные в цехах, — более производительные и экологичные, как и бульдозеры ЧЕТРА. Модернизируя технопарк комбинатов, компания делает ставку на лучшие предложения рынка. Это ощущается и в производительности подразделений в целом, и на рабочем месте каждого сотрудника.

    С мая 2017 года стартовала программа льготного субсидирования лизинга строительно-дорожной и коммунальной техники, по которой в августе прошла первая поставка техники ЧЕТРА.

    Первопроходцем программы субсидирования лизинга стал новый бульдозер ЧЕТРА Т11, отгруженный 15 августа в город Саранск на предприятие ООО «Мордовстройтехника». Компания получила бульдозер через лизинговую компанию «Балтийский лизинг». Машина уже успешно работает на участке ООО «Мордовцемент» по договору оказания услуг спецтехники.

    Выбор универсального 20-тонного бульдозера ЧЕТРА Т11 в лизинг не случаен — бульдозер зарекомендовал себя среди эксплуатирующих компаний как надежная машина, достойно выдерживающая испытания сложными условиями эксплуатации.

    ЧЕТРА Т11 может похвастаться своей маневренностью, которая достигнута с помощью электрогидравлического управления трансмиссией, реализованного, в свою очередь, при помощи контроллера и пульта в кабине оператора.

    Предусмотрены и комфортные условия работы: микроклимат в кабинах, оснащенных двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители. В стандартной комплектации бульдозер ЧЕТРА Т11 оснащен системой онлайн-мониторинга на базе ГЛОНАСС, а также опционально может быть оснащен системой нивелирования.

    Специалисты АО «ЧЕТРА-ПМ» уверены, что приобретение техники ЧЕТРА в лизинг — выгодное бизнес-решение и грамотное распределение затрат по времени, которое позволяет нарастить производственные мощности предприятия, не изымая оборотных средств.

    Технику ЧЕТРА производства «Чебоксарского завода промышленных тракторов» (ОАО «Промтрактор») и ОАО «САРЭКС» можно приобрести по программе льготного субсидирования лизинга, которая работает в соответствии с постановлением Правительства РФ № 518 «Субсидирование лизинга строительно-дорожной, коммунальной и прицепной техники», вступившим в силу 3 мая 2017.

    В соответствии с указанными правилами программа поддержки распространяется на новую технику, произведенную не ранее 2016 года. Под условия льготного финансирования попадают договоры лизинга, заключенные с 1 января по 1 декабря 2017 года.

    В случае приобретения техники ЧЕТРА через лизинговую компанию, участвующую в программе субсидирования, потребитель может рассчитывать на дополнительную скидку до 10%.

    По результатам положительной эксплуатации бульдозеров ДСТ-УРАЛ, крупнейший заказчик в ХМАО приобрел в свой парк седьмой бульдозер 9-го тягового класса — ТМ10.10 ГСТ9. Бульдозер в стандартной комплектации будет эксплуатироваться на гидронамыве и отсыпке кустовых площадок в интересах крупнейших нефтегазовых компаний РФ.

    Ранее данному заказчику ДСТ-УРАЛ поставил 6 ед. бульдозеров разных тяговых классов, вся техника находится в эксплуатации на объектах в ХМАО.

    Особенности при эксплуатации бульдозеров ДСТ-УРАЛ на песке, гидронамыве и других абразивных грунтах I-II категории:

    — линейная схема ТМ10 ГСТ9 и ТМ10 ГСТ10 хорошо зарекомендовала себя как простая в обслуживании и эксплуатации, надежная при эксплуатации на песчаных грунтах, обладающая высокими сцепными свойствами;

    — в стандартной комплектации бульдозеров гусеница с закрытым шарниром. Она увеличивает срок эксплуатации гусеницы в 2 раза;

    — при эксплуатации на I-II категории грунта ходовая часть бульдозеров 15-тягового класса — ТМ10 ГСТ15 позволяет уменьшить давление на грунт, т.к. бульдозер тяжелый — масса 27 тонн, а грунт имеет низкую несущую способность.

    Поставку и сервисное сопровождение обеспечивает официальный дилер - ООО «ВМС Тракс».

    По опыту высокоэффективной эксплуатации первого бульдозера, ОАО «УК «Оренбургский областной центр вторичных ресурсов» приобрела второй. Наработка у первой машины ГСТ15 составляет более 5000 моточасов, у второй ГСТ15 ~500 моточасов. При поставке второй единицы были учтены особенности эксплуатации — высокая производительность машины. Поэтому второй бульдозер был агрегатирован максимальным по размеру отвалом для ТБО емкостью более 10м3.

    В ходе эксплуатации были выявлены следующие особенности линейной ходовой по сравнению с ходовой на каретках качения:

    1. Простота проведения технического обслуживания;

    2. Повышенная надежность в ходе эксплуатации за счет простоты конструкции;

    3. Наличие щитков, которые защищают машину от крупногабаритного мусора;

    4. Экономия на замене расходных материалов ходовой группы.

    Особенности комплектации данной машины: Прямой отвал — тип 15В41М — болотоходная модификация с гидроперекосом (Ширина 4400 мм. Высота 2150 мм. Подъём / заглубление от грунта — 900 / 580 мм. Объем призмы волочения — 5,7 куб. м.). Защитные решетки на окна (антивандальная защита). Противоветочная защита радиатора Крыльчатка обратного потока. Кондиционер.

    В марте 2017 г. к официальному представителю в Новосибирскую область обратилась одна из соледобывающих компаний Сибири. В рамках программы обновления парка был необходим бульдозер, способный выдержать высококорозионные условия соледобытчиков. Отдельно оговаривалась и мощность машины, влажные соляные кучи — тяжелый материал. Сопоставив все за и против, проведя ряд сравнений с именитыми конкурентами, заказчик остановил свой выбор на бульдозере ТМ10.11 ГСТ12 производства завода ДСТ-УРАЛ. Именно эта модель более всего подходила под условия соляных карьеров.

    Бульдозеры серии ГСТ12 оснащены гидростатической трансмиссией и планетарными бортредукторами с эффективными уплотнителями, препядствующими проникновению агрессивных внешних сред. На всей линейке машин установлена ровная броня днища с максимальной изоляцией и лючками для обслуживания- важное условие для техники, работающей в обводненных условиях. Технику оснастили полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. Дополнительно для защиты от схода гусениц и от попадания сыпучих материалов установили щитки телег, а также крыльчатку радиатора обратного потока. Уже в мае бульдозер приступил к работе.

    Челябинский тракторный завод (группа УВЗ входит в состав Госкорпорации Ростех) поставил своему украинскому дилеру, компании «Ассоль» (г. Запорожье), партию из четырех тракторокомплектов для сборки бульдозеров Б10М. Там, на месте, техника будет собрана и передана потребителю.

    После временного спада продаж техники ЧТЗ украинские потребители вновь проявляют к ней интерес: в 2016 году дилер собрал и реализовал добытчикам углеводородов 10 бульдозеров Б10М с механической трансмиссией и челябинским дизелем. Эта машина сертифицирована как продукт, «зроблений в Украïнi» (сделанный в Украине), что является необходимым условием для успешного участия челябинской техники в украинских тендерах.

    «С начала 2017 года завод уже отгрузил украинскому дилеру тракторные запчасти на сумму свыше двух миллионов рублей. «Ассоль» располагает отлаженным сборочным производством, квалифицированными специалистами, многолетним опытом по сборке и техобслуживанию челябинских тракторов и продолжает продвигать бренд ЧТЗ, который на Украине хорошо знают», — рассказал заместитель генерального директора корпорации УВЗ Борис Мягков.

    С 01 августа 2017 года Петербуржский тракторный завод начал продажи тракторов К-424.

    Новая модель называется К-424, она открывает новую серию тракторов К-4 (тракторы 3 и 4 тягового класса).

    Основные параметры К-424:

    • Двигатель Ярославский, 240 л.с., 6-ти цилиндровый рядный с электронным управлением
    • Масса трактора 10 000 кг.
    • Коробка автоматическая
    • Трактор в дорожном габарите, компоновка шарнирно-сочлененная
    • Опции — комплект сдваивания колес, маятник, мультилифт

    Машина прошла годовой цикл испытаний на трех машиноиспытательных станциях и в хозяйствах семи регионов России.

    07 июля 2017 г. на предприятии группы компаний UMG (г.Тверь) состоялась презентация модернизированной машины для расчистки просек М300.

    Машина второго поколения весит 18,5 т и агрегатируется немецким двигателем Deutz мощностью 427 л.с. Для повышения проходимости машины М300 установлено гусеничное полотно с двойным грунтозацепом и быстроразъемным звеном. Конструкция гусеницы имеет специальные отверстия в полотне для исключения эффекта налипания грунта.

    Значительные изменения были произведены в конструкции крепления глушителя, пылевых сетчатых фильтроэлементов, балансирной балки. В конструкцию балансирной балки введены высоконадежные подшипники с интегрированными в них уплотнительными элементами с целью увеличения срока службы данного узла трения. В крепление всех ответственных узлов и агрегатов, введены специальные самоконтрящиеся шайбы, предотвращающие раскручивание болтовых соединений.

    Для безопасной эксплуатации М300 на машине установлены независимые порошковые модули пожаротушения. Они автоматически срабатывают при возникновении возгорания в подкапотном пространстве при достижении критических температур. В базовую комплектацию введен комплект из трех огнетушителей, один располагается в кабине оператора и два в подкапотном пространстве по одному с каждой стороны машины.

    Для удобства технического обслуживания и комфортной заправки дизельным топливом, машина оснащена комплектом дополнительных ступеней и поручней. Мульчер М300 оборудован ящиком для хранения и перевозки ЗИП с возможностью его запирания на ключ и пломбировкой. Расширенный комплект ЗИП состоит из основных расходных элементов, необходимых для проведения ТО и устранения возможных неполадок. Также имеется заправочный блок для облегчения заправки топливом.

    В базовой комплектации М300 присутствует кондиционер, предпусковой подогреватель, аварийный люк на крыше кабины, широкая солнцезащитная шторка лобового стекла, тяговая гидравлическая лебедка. Кабина и силовой агрегат оборудованы системой FOPS ROPS.

    Мульчер М300 предназначен для расчистки просек в лесах и на территориях, покрытых кустарниками и мелкими побегами деревьев. Машина отлично справляется с расчисткой просек ЛЭП, подготовки новых земель для дальнейшего их использования в сельском хозяйстве, расчистки полос отчуждения вдоль дорог и различных объектов.

    На полигоне Завода «Дорожных машин» (г.Рыбинск) проходит первичные обкаточные испытания очередной уплотнитель коммунальных отходов UM-25 «Бурлак», предназначенный для клиента из Белгородской области.

    В ходе этих испытаний проверяется соответствие уплотнителя требуемым техническим характеристикам, отсутствие течи, плавность работы и т. п. После завершения запланированных проверок уплотнитель отправится на полигон ТКО, где он будет тестироваться при максимальной нагрузке в условиях, максимально приближенных к рабочим.

    Источники:

     http://tm10.ru 

     http://www.chetra.ru/press-center/news/ 

     http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/1161.php 

     http://kirovets-ptz.com/r...wtsa_uzhe_w_prodazhe.html 

     http://umg.ru/news/prezen...a_raschistki_prosek_m300/ 

     http://dormashina.ru/news...burlak-prokhodit-isp.html 

     


    22 авг, 10:24
    0 0

    В Омск везут водным транспортом 518-тонную вакуумную колонну для нефтезавода

    Предприятие из структуры концерна «Атомэнергомаш» (входит в «Росатом») отгрузило новое крупногабаритное оборудование для Омского НПЗ.

    Из Волгодонска в Омск отправлена изготовленная специально для производственного комплекса ЭЛОУ-АВТ Омского нефтеперерабатывающего завода новая вакуумная колонна массой более 500 тонн и длиной 52 метра. Это специальное оборудование для производства сырья в ходе вторичной переработки остатков нефти.

    Огромные габариты оборудования не позволяют его доставить иным путем кроме как по воде. Для этого колонну будут транспортировать по маршруту длиной более 9 тысяч километров — по речной системе европейской части России, по морям и в дальнейшем снова по речному маршруту Обская губа — Обь — Иртыш. В Омске в районе нефтезавода ценный груз будет снят на берег с транспортного судна и осуществлена его транспортировка по земле на место установки.

    Добавим, что подобное уникальное техническое оборудование необходимо для модернизации мощностей нефтеперерабатывающего завода в Омске. Его путь по воде до Омска вызывает большой интерес у всех любителей российской промышленности и техники.

     


    22 авг, 10:19
    0 0

    Новости ЖД-строения

    В конце июля на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа комиссии, осуществлявшей приемку результатов опытно-конструкторских работ по созданию маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока.

    Приемочная комиссия определила соответствие опытного образца тепловоза ТЭМ28 требованиям технического задания и нормативной документации и приняла решение о возможности производства Брянским машиностроительным заводом установочной серии — 100 маневровых тепловозов ТЭМ28.

    Специалисты ознакомились с результатами испытаний машины, материалами по подготовке к производству, осмотрели опытный образец.

    По мнению экспертов, новый маневровый тепловоз ТЭМ28 будет эффективен как на тяжелых маневровых, вывозных, так и легких горочных работах. Он способен водить составы, масса которых в полтора раза больше, чем у маневровых тепловозов выпускаемых массовых серий. Использование этого тепловоза может обеспечить снижение расхода топлива более чем на 25 процентов, а также позволит снизить затраты на техническое обслуживание.

    Главная конструкционная особенность нового маневрового тепловоза — в модульности, которая даст возможность разрабатывать несколько серий машины с большим различием характеристик: как общих, так и уникальных, присущих конкретной серии.

    В основу разработки локомотива ТЭМ28 брянские конструкторы заложили технические характеристики, которые позволят тепловозу справиться с разными задачами и успешно конкурировать с другими эксплуатируемыми в России и за рубежом маневровыми моделями.

    Ожидается, что в сентябре по результатам работы комиссии на тепловоз будет получен сертификат соответствия.

    29 июня представители Центральной пригородной пассажирской компании (ОАО «Центральная ППК») провели приёмку нового пассажирского электропоезда серии ЭП2Д-0022 на Демиховском машиностроительном заводе.

    Торговый дом «РМ Рейл» (входит в корпорацию «Русские машины» группы «Базовый Элемент») поставил АО «Федеральная грузовая компания» 200 вагонов-платформ нового образца. Договор между компаниями был заключен по результатам тендера. При выборе поставщика решающим фактором для заказчика стали технические возможности модели 13-1258, в первую очередь ее универсальность.

    Вагон-платформа производства РМ Рейл Рузхиммаш предназначена для транспортировки колесной и тяжелой гусеничной техники, металлоконструкций, крупнотоннажных контейнеров, контейнеров-цистерн для опасных грузов массой брутто до 36 т. Также платформа может перевозить насыпные, навалочные и лесные грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков.

    Октябрьский электровагоноремонтный завод передал заказчику 6 вагонов метро 81-722/723/724 «Юбилейный»

    Произведенная поставка — первая в рамках исполнения договора, заключенного с ГУП «Петербургский метрополитен» в сентябре 2016 года. В соответствии с его условиями, в 2017 — 2018 годах заказчик получит в общей сложности 27 шестивагонных поездов метро (в 2017 г. — 15 составов, в 2018 г. — 12). Очередная поставка должна по плану состояться до конца августа.

    Поезда, серии 81-722/723/724 «Юбилейный», которые ОЭВРЗ строит для метрополитена Санкт-Петербурга, выпускаются с 2014 года. В их конструкции применены самые современные технические решения, обеспечивающие комфортабельность поездок и безопасность в эксплуатации подвижного состава.

    Для комфортного пребывания пассажиров в салоне конструкторы предусмотрели систему вентиляции, которая позволяет равномерно распределять воздушный поток в пассажирском салоне благодаря конструкции воздухозаборников и вентиляционных решеток.

    При отделке салонов вагонов использованы материалы, обеспечивающие повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также исполнены в антивандальном исполнении.

    Применен асинхронный тяговый привод, позволяющий экономить до 30% электроэнергии, по сравнению с эксплуатируемыми вагонами предшествующих серий.

    Для повышения безопасности с наружной стороны торцевой стены вагоны оборудованы приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь.

    В головных вагонах состава размещен электронный маршрутоуказатель.

    Кабина спроектирована с максимальным удобством и комфортом для машиниста, оснащена кондиционером и вибропоглощающим креслом. Современные пульты управления оснащены терминалами с цветным сенсорным дисплеем.

    Производство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году и передал, начиная с этого момента, Петербургскому метро более 200 вагонов различных моделей.

    Уралтрансмаш (входит в группу «Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех») заключил контракт на поставку 7-ми трамвайных вагонов модели 71-407 в Казань. Все вопросы технического задания по комплектации вагонов и схеме покраски согласованы.

    В настоящее время в Казани эксплуатируются вагоны Уралтрансмаша модели 71-402.

    — На сегодня наиболее востребована модель вагона 71-407. Мы работаем с рядом городов, в том числе, это — Коломна (Московская область), Казань и Новочеркасск. В настоящее время реализуем первый проект — с Казанью. Для нас это значимый контракт, так как есть реперные точки — города, в которые очень сложно заходить со своей продукцией. В частности, в — Казань: там высокие требования к подвижному составу и нам важно было выиграть этот конкурс. Наш вагон был признан лучшим. Сейчас мы готовим трамваи к поставке и надеемся на перспективное развитие сотрудничества и с Казанью, и с Татарстаном в целом. Будем участвовать и в других конкурсах этой республики, — пояснил ситуацию заместитель генерального директора АО «Уралтрансмаш» по гражданской продукции А.В. Мирошник.

    Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев запущен в серийное производство на Уралтрансмаше в 2010 году и эксплуатируется в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новогороде, Нижнем Тагиле, Санкт-Петербурге. Вагон с частично низким полом в средней части салона (доля низкого пола — 39 процентов). Наличие низкопольной части позволяет увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми. Вагон оборудован асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из двух вагонов. Максимальная вместимость 190 человек, в том числе, мест для сидения — 27+1.

    Источники:

     http://www.ukbmz.ru/news/1404/ 

     http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=237 

     http://rmrail.ru/press/news/id/124/ 

     http://oevrz.ru/novosti/p...-podvizhnogo-sostava.html 

     http://www.uraltransmash....0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C 

     


    22 авг, 08:49
    0 0

    Стадионы ЧМ-2018: 300 дней до старта. Галерея «Матч ТВ»

    Самара. «Самара Арена» (вместимость — 45 000 зрителей)

    Официально строительство стартовало 21 июля 2014 года.

      Окончание работ по возведению стадиона на самой высокой точке города — поселка «Радиоцентр» — запланировано на 2017 год.

        Нижний Новгород. «Стадион Нижний Новгород» (вместимость — 45 000 зрителей)

        «Помимо передовых технологий, соответствующих требованиям и стандартам ФИФА, разработчиками был сделана попытка соединить темы футбола, воды и ветра», — рассказывает официальный портал оргкомитета турнира о проекте стадиона на нижегородской Стрелке.

          Начало строительство переносилось из-за бумажной волокиты, а после старта в 2015-м строительно-монтажные работы предполагается завершить в декабре.

            Волгоград. «Волгоград Арена» (вместимость — 45 000 зрителей)

            На Волге долго спорили о месте масштабного строительства, но в итоге решили снести принимавший «Манчестер Юнайтед» и матчи сборной в отборе к Евро-2014 «Центральный» и возвести арену на намоленной болельщиками «Ротора» земле рядом с Мамаевым курганом.

            В 2015-м завершился демонтаж старой арены — вот она.

              Окончательная реализация задуманного согласно проектным документам — уже через три месяца. В июле установили первые 500 кресел.

                Екатеринбург. «Екатеринбург Арена» (вместимость — 35 000 зрителей)

                На Урале к чемпионату мира решили реконструировать Центральный стадион Екатеринбурга.

                  На четырех отведенных городу матчах главного турнира четырехлетия трибуны будут вмещать 35 тысяч зрителей, а когда крупнейший спортивный объект города отойдет «Уралу», количество зрительских мест упадет на 10 тысяч.

                    Саранск. «Мордовия Арена» (вместимость — 45 015 зрителей)

                    Стадион в Саранске хотели открыть еще в 2012-м году к открытию всероссийской спартакиады, но в итоге спешить не стали.

                      Работа в пойме реки Инсар еще кипит и продлится до четвертого квартала текущего года.

                        Ростов-на-Дону. «Ростов Арена» (вместимость — 45 000 зрителей)

                        Местом строительства был выбран легендарный Левбердон. Местные красоты так восхитили архитекторов, что Северную трибуну было решено оставить открытой. Уж больно красивый вид на реку открывается.

                        Активная фаза строительства стартовала в 2015-м.

                          Но пылить на стареньком «Олимпе» местному «Ростову» осталось недолго. В августе на «Ростов Арене» началась установка кресел.

                            Калининград. «Стадион Калининград» (Вместимость — 35 000 зрителей)

                            Проект стадиона пережил множество изменений из-за финансовых сложностей у подрядчиков, и от изначальной идеи — создать в самом западном городе страны уменьшенную копию мюнхенской «Альянц Арены» — пришлось отказаться.

                            Первые сваи были забиты в грунт в сентябре 2015-го.

                            А сдан проект, может быть, самым последним из 12 арен будущего ЧМ. Получается в Калининграде будут соседствовать самый новый и самый старый стадионы в стране. Нынешний дом «Балтики» функционирует аж с 1892 года.

                              Казань. «Казань Арена» (Вместимость — 45 379 зрителей)

                              Казанский стадион стоит особняком в нашей подборке. Пока большинство его «коллег» по чемпионату мира еще возводятся, у «Казань Арена» за плечами внушительный список принятых событий. Универсиада-2013, к которой и было приурочено открытие, чемпионат мира по водным видам спорта, матчи сборной России по футболу, Кубок конфедераций… «Рубин», понятное дело, также пользуется всеми удобствами объекта.

                                Москва. «Стадион «Спартак"(вместимость — 45 360 зрителей)

                                Новый дом ‚Спартака‘ уже осчастливил весомую — красно-белую — часть футбольных болельщиков страны. С переездом в собственное жилище после многолетних скитаний спартаковцы смогли вернуть себе звание чемпионов. Здесь же сборная одержала ключевые победы над Швецией и Черногорией в рамках отборочного турнира Евро-2016.

                                  Сочи. «Фишт» (вместимость — 41 220 зрителей)

                                  Сочинский «Фишт» не требует каких-то дополнительных представлений: это один из 22 стадионов в мировой истории, принимавший открытие и закрытие зимних Олимпийских игр. После Сочи-2014 арену реконструировали под футбол, и тест в виде Кубка конфедераций был пройден более, чем успешно.

                                    Санкт-Петербург. «Санкт-Петербург Арена» (вместимость — 68 000 зрителей)

                                    Все проблемы при строительстве на Крестовском острове давно забыты, и сейчас болельщики Петербурга по многочисленным отзывам получают лишь удовольствие. Красивые виды, качественный футбол, десятки тысяч зрителей на трибунах. На «Санкт-Петербург Арене» сборная добыла единственную победу на Кубке Конфедераций, поэтому давайте помечтаем, что ей доведется выйти на здешний газон и в полуфинале чемпионата мира.

                                      Москва. «Лужники» (вместимость — 81 000 зрителей)

                                      Главный стадион страны ушел на модернизацию перед чемпионатом мира в 2013-м году.

                                        А когда появились первые снимки нового убранства олимпийской арены-1980, оставалось только ахнуть. Изменения поразили воображение. Матч открытия, полуфинал и финал турнира пройдут в шикарных условиях. Уже сейчас каждый мечтает попасть в «Лужники».

                                           


                                          22 авг, 08:48
                                          0 0

                                          В Китае стартовал процесс физического пуска третьего энергоблока Тяньваньской АЭС

                                          Этап физического пуска начат в Китае на построенном с участием России энергоблоке № 3 Тяньваньской АЭС, сообщает главный конструктор реакторной установки — «ОКБ «Гидропресс» в Подольске.

                                          Предприятие отмечает, что физический пуск начался 18 августа в 17.58 мск. В реактор третьего энергоблока загрузили первую тепловыделяющую сборку серии ТВС-2М.

                                          Как сообщил вице-президент по Южной Азии АО «Инжиниринговая компания «АСЭ» (входит в Росатом) Андрей Лебедев, этап физического пуска блока начался с опережением графика.

                                          До конца 2017 года запланировано подключение энергоблока № 3 к национальной сети, питающей регион Восточного Китая, добавил Лебедев.

                                          Третий и четвертый энергоблоки Тяньваньской АЭС сооружаются в Китае при содействии группы компаний ASE. Всего в реактор предстоит загрузить 163 топливные сборки.

                                          Тяньваньская АЭС построена по усовершенствованному российскому проекту АЭС-91 и, по признанию большинства экспертов, является самой безопасной среди действующих атомных станций в мире. Два энергоблока первой очереди мощностью 1 тыс. МВт каждый были запущены в 2007 году.

                                           


                                          21 авг, 21:01
                                          0 0

                                          В Саратовской области запущен буровой комплекс нового поколения отечественного производства

                                          В Ровенском районе запущен буровой комплекс нового поколения. Отечественная установка для добычи углеводородного сырья компании «ВолгаНефтетранс» (дочернего предприятия ООО «ЛукБелОйл») заработала близ с. Тарлыковка Ровенского района.

                                          Буровая установка грузоподъемностью 320 тонн предназначена для кустового бурения вертикальных, наклонно-направленных и горизонтальных скважин глубиной до 5000 м. Оснащена новейшими системами контроля и управления бурением, в том числе электрическим частотно-регулируемым приводом переменного тока с цифровой системой управления, что обеспечивает возможность выбора оптимального режима бурения и работы всех основных механизмов.

                                          Компоновка буровой установки обеспечивает возможность перемещения всего комплекса массой 1200 тонн от скважины к скважине за 12 часов, вместе с комплектом бурильных труб.

                                          Применение данной установки позволит осуществлять добычу углеводородного сырья кустовым способом, значительно сократит сроки ввода в эксплуатацию новых месторождений, обеспечит белее рациональное освоение недр, а также будет способствовать увеличению добычи нефти и газа на территории Саратовской области, созданию новых, высокотехнологичных рабочих мест, повысит наполнение консолидированного бюджета области.

                                          Кроме того, для обеспечения новой буровой установки электроэнергией в ближайшее время планируется установить 4 газотурбинных генератора, работающих на попутном нефтяном газе, что позволит прекратить сжигание газа на факельной установке, добиться его 95% утилизации, а также положительно скажется на экологической обстановке в районе.

                                           


                                          21 авг, 20:34
                                          0 0

                                          Дом Клюева открылся после реставрации

                                          «Жилой дом П.Т.Клюева» — возрожденный реставрацией объект культурного наследия, расположенный на Старой территории Московского зоопарка.

                                          С начала XIX в. по ХХ в. в жилых домах на улице Большая Грузинская выросло несколько поколений москвичей. Поскольку с 1864 г. в непосредственной близости от этого особняка находился Московский Зоологический сад, обитатели дома стали свидетелями истории его создания, в 1915-1917 в здании находилась контора зоопарка. Согласно архивным данным, в начале ХХ в. в близлежащем к этому дому здании, расположенном по адресу: Большая Грузинская, д. 1, проживали сотрудники зоосада — К.Г.Арнаутская, Н.О.Закусилло, профессор М.М.Завадовский, П.М.Иловайский, Н.А.Ильин, С.А.Сидоров, Г. Н.Соколов. В отреставрированном особняке проходят различные выставки и экскурсии, ведется просветительская и досуговая деятельность.

                                          Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

                                           


                                          21 авг, 19:38
                                          0 0

                                          Дан старт строительству четвёртой очереди «Мордовского племенного центра»

                                          19 августа в Мордовии начали строительство четвёртой очереди «Мордовского племенного центра», который будет построен близ села Засечная Слобода.

                                          Четвертая очередь «Мордовского племенного центра» Группы компаний «Талина» будет построена в селе Засечная Слобода Инсарского района. Запустить в эксплуатацию комплекс планируется в ноябре 2018 года. Новое производство позволит создать 80 рабочих мест.

                                          Свинокомплекс будет включать репродуктор на 4,8 тыс. свиноматок с доращиванием на 18,3 тыс. голов и финишный откорм, рассчитанный на 33 тыс. животных.

                                          В настоящее время на полную мощность работают два таких комплекса в Ковылкинском районе Мордовии.

                                          .

                                           


                                          21 авг, 19:34
                                          0 0
                                          Темы с 1 по 20 | всего: 12000
                                          Присоединиться

                                          Поиск по блогу

                                          Люди

                                          1759 пользователям нравится сайт sdelano-u-nas.mirtesen.ru

                                          Последние комментарии

                                          Сергей Ефимов
                                          Леонид Алексеев
                                          Василий Дьяконов
                                          Zig Zag
                                          пыле-грязе сборник.....
                                          Zig Zag Новые снайперские винтовки концерна «Калашников»
                                          Oleg Dotsenko
                                          !!!!!!!
                                          Oleg Dotsenko Строительство Крымского моста
                                          Сергей Ефимов
                                          Oleg Dotsenko
                                          Oleg Dotsenko
                                          !!!!!!!
                                          Oleg Dotsenko В Керчь прибыла первая плавопора, предназначенная для транспортировки и подъема арок Крымского моста
                                          Oleg Dotsenko
                                          !!!!!!!
                                          Oleg Dotsenko Российский производитель насосного оборудования JETEX обновил линейку продукции
                                          Палыч .
                                          Кировец ещё собрать надо.
                                          Палыч . Экспорт сельскохозяйственного машиностроения набирает обороты