Сергей Кузнецов предлагает Вам запомнить сайт «Сделано у нас»
Вы хотите запомнить сайт «Сделано у нас»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ОАО "РЖД" завершило строительно-монтажные работы на железной дороге в обход Украины

развернуть

ОАО "РЖД" завершило строительно-монтажные работы на железной дороге в обход Украины

ОАО «Российские железные дороги» завершило строительно-монтажные работы на новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово и приступило к пуско-наладочным работам и тестовой эксплуатации отдельных участков магистрали. Пробный поезд, состоящий из локомотива и нескольких грузовых вагонов, уже прошел по участку от станции Журавка до станции Боченково протяженностью 122 км.

Работы по подготовке остальных участков линии к запуску находятся в завершающей стадии. Окончательный ввод в эксплуатацию и открытие движения пассажирских поездов на линии планируется к концу осени 2017 года.

Тестовая эксплуатация линии Журавка — Миллерово позволит проверить готовность железнодорожной инфраструктуры, наладить работу систем управления движением, а также подготовить локомотивные бригады, которым предстоит управлять поездами на этом участке.

Новая железная дорога длиной 137 км проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Дорога является электрифицированной, двухпутной на всем протяжении; здесь построено 7 новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка; Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково.

Проект характеризуется большим количеством искусственных сооружений — 98 объектов, в том числе 5 железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитва длиной 158 м, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 2 скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб.

Еще одной особенностью линии стал большой объем земляных работ общим объемом 41,5 млн куб. м, что позволило выровнять перепад высот на линии. Благодаря этому магистраль станет частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. По проекту, максимальная скорость движения поездов: пассажирских — 140 км/ч с перспективой увеличения до 160 км/ч, грузовых — до 90 км/ч.

Для электрификации участка потребовалась реконструкция двух тяговых подстанций (Журавка и Старая Станица), а также строительство трех новых тяговых подстанций (Сергеевка, Кутейниково и Колодези). Кроме того, было проложено 318 км линий электропередач.

На последнем этапе строительства проведены работы по балластировке и выправке пути, регулировке контактной сети, настройке устройств сигнализации, централизации и блокировки, которые в автоматическом режиме отвечают за движение поездов.

 


Источник →

Опубликовано 11.08.2017 в 20:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Присоединиться

Поиск по блогу

Люди

1759 пользователям нравится сайт sdelano-u-nas.mirtesen.ru

Последние комментарии

Сергей Ефимов
Леонид Алексеев
Василий Дьяконов
Zig Zag
пыле-грязе сборник.....
Zig Zag Новые снайперские винтовки концерна «Калашников»
Oleg Dotsenko
!!!!!!!
Oleg Dotsenko Строительство Крымского моста
Сергей Ефимов
Oleg Dotsenko
Oleg Dotsenko
!!!!!!!
Oleg Dotsenko В Керчь прибыла первая плавопора, предназначенная для транспортировки и подъема арок Крымского моста
Oleg Dotsenko
!!!!!!!
Oleg Dotsenko Российский производитель насосного оборудования JETEX обновил линейку продукции
Палыч .
Кировец ещё собрать надо.
Палыч . Экспорт сельскохозяйственного машиностроения набирает обороты