Сергей Кузнецов предлагает Вам запомнить сайт «Сделано у нас»
Вы хотите запомнить сайт «Сделано у нас»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

развернуть

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

 


Источник →

Опубликовано 12.08.2017 в 22:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Присоединиться

Поиск по блогу

Люди

1759 пользователям нравится сайт sdelano-u-nas.mirtesen.ru

Последние комментарии

Сергей Ефимов
Леонид Алексеев
Василий Дьяконов
Zig Zag
пыле-грязе сборник.....
Zig Zag Новые снайперские винтовки концерна «Калашников»
Oleg Dotsenko
!!!!!!!
Oleg Dotsenko Строительство Крымского моста
Сергей Ефимов
Oleg Dotsenko
Oleg Dotsenko
!!!!!!!
Oleg Dotsenko В Керчь прибыла первая плавопора, предназначенная для транспортировки и подъема арок Крымского моста
Oleg Dotsenko
!!!!!!!
Oleg Dotsenko Российский производитель насосного оборудования JETEX обновил линейку продукции
Палыч .
Кировец ещё собрать надо.
Палыч . Экспорт сельскохозяйственного машиностроения набирает обороты