Сергей Кузнецов предлагает Вам запомнить сайт «Сделано у нас»
Вы хотите запомнить сайт «Сделано у нас»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Свежее

Строительство нового «Ламантина»

    В Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» идёт строительство нового пограничного сторожевого катера для Береговой охраны ФСБ России. Головной катер обновлённого проекта 1496М1 «Ламантин» был заложен 24 июня 2016 года. Новый катер фактически не имеет ничего общего со своим предшественником кроме номера проекта и заказчика, он сочетает качества патрульного катера и буксира.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 112 т.

    Главные размерения: длина — 29.1 м, ширина — 6.5 м, осадка — 1.9 м.

    Максимальная скорость хода: 18 узлов

    Дальность плавания: 1000 миль

    Автономность: 10 суток.

    Экипаж: 5 человек.

    После завершения строительства катер будет таким:

      В качестве бонуса — строящееся судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160:

        Фото автора, 20 июня 2017 года.

         


        22 июн, 20:00
        0 0

        Новый Су-35С совершил первый полет

        Вчера в Комсомольске на Амуре совершил первый полёт очередной истребитель Су-35С произвадства КНААЗ им. Ю. А. Гагарина.

        Фото © Сергей Ш.,russianplanes.net

         


        22 июн, 18:43
        0 0

        Завод-изготовитель ЗРК «Тор» поставил исторический рекорд производства

        Ижевский электромеханический завод «Купол» произвел и поставил в 2016 году рекордное количество продукции за все время существования предприятия. Об этом Интерфаксу рассказал генеральный директор «Купола» Фанил Зиятдинов.

        «В прошлом году мы вышли на докризисные объемы производства. Не только на докризисные объемы производства, но и превзошли их. В прошлом году мы отгрузили продукции больше, чем когда бы то ни было», — цитирует Зиятдинова агенство.

        По словам гендиректора завода, в настоящее время мощности предприятия загружены практически на 100 процентов, при этом 95 процентов объемов производства составляет оборонная продукция.

        В начале июня 2017 года сообщалось, что выручка «Купола» за 2016 год составила 33,17 миллиарда рублей, что на 72,9 процента выше показателя 2015 года."Купол" входит в состав концерна ВКО «Алмаз-Антей». Основан в 1957 году. Ведет выпуск зенитных ракетных комплексов семейства «Тор», модернизацию комплексов «Оса-АКМ», а также выпускает бортовую аппаратуру зенитных ракет.

        Гражданский сегмент производства включает теплообменное оборудование, оборудование для нефтегазовой и атомной промышленности, для ликеро-водочного производства, а также нанокомпозиты и особо чистые материалы.

         


        22 июн, 18:13
        0 0

        Совершил свой первый полет самолет GN-155 Cruze

        Компания AGAN AIRCRAFTS GROUP представляет цельнометалический самолет GN-155 Cruze. На 80% конструкция самолета притерпела изменения по сравнению с CH-750.Полность новая задняя часть фюзеляа, стабилизатор, киль, крыло,подкосы, щелевые закрылки, элероны, капот двигателя. Генеральный контрукор нашей компании Никифоров Алексей Алекандрович!

        Самолет показал очень хорошие характеристики. Крейсерская скорость на 5000 оборотов двигателя 175 км.ч! Без преувеличений, как это обычно делают производители! Двигатель Rotax 912 100 л.с. Посадочная скорость 100-90 км.ч, касание 70 км.ч.

         


        22 июн, 17:59
        0 0

        В Рыбинске спущен на воду 4-й «Грачонок»

          Сегодня в Рыбинске на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» спущен на воду четвёртый противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок». Катер с заводским номером 1224 — уже 15-й катер серии, строительство которой началось в 2008 году и в настоящее время идёт на 3-х судостроительных заводах. Спуск катера произведён на месяц раньше планового срока!

            Катер проекта 21980 «Грачонок» предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Проект катера разработан нижегородским КБ «Вымпел».

            Технические характеристики:

            Водоизмещение: около 140 т.

            Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 7.3 м, осадка — 1.8 м.

            Максимальная скорость хода: 23 узла

            Дальность плавания: 200 миль.

            Автономность: 5 суток.

            Экипаж: 6 человек.

            Вооружение:

            одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

            один противодиверсионный гранатомёт ДП-64

            один противодиверсионный гранатомёт ДП-65

            четыре ПЗРК типа «Игла»

            Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС «Кальмар», ОГАС «Анапа»

            Катера проекта 21980 постройки ССЗ «Вымпел»:

            № 1221 — заложен 03.2014 — спущен 07.06.16 — передан 19.11.16«Юнармеец Заполярья» (СФ)

            № 1222 — заложен 12.2014 — спущен 22.07.16 — передан 19.11.16«П-421» (СФ)

            № 1223 — заложен 15.09.15 — спущен 27.04.17

            № 1224 — заложен 15.04.16 — спущен 22.06.17

            Катер с заводским № 1223, спущенный на воду 27 апреля, во время ходовых испытаний:

                  В настоящее время катер совершает переход на Балтику для участия в VIII Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.

                  Фото ССЗ «Вымпел».

                   


                  22 июн, 16:30
                  0 0

                  Генеральный директор ГК «Уралгрит»: Российский гидроабразив – успешное импортозамещение

                    В 2017 году на территории двух крупнейших стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Содружества независимых государства (СНГ) — России и Казахстана, проходят два важных для международной экономики ЭКСПО-события: ИННОПРОМ-2017 в Екатеринбурге (Россия) и «ЭКСПО-2017» в Астане (Казахстан). Стоит отметить, что в обеих выставках принимает участие ведущая российская компания в сфере производства абразивных и гидроабразивных материалов в РФ, ЕАЭС и СНГ — Группа компаний «Уралгрит».

                    О том, какой инновационный продукт будет представлять на авторитетных международных выставочных форумах этот уральский производитель, рассказывает его руководитель, Генеральный директор Группы компаний «Уралгрит» Надежда Перевалова.

                    В Год экологии в России, накануне инновационного форума ИННОПРОМ в Екатеринбурге и всемирной выставки «ЭКСПО» в Астане, посвященной энергоэффективности и сбережению природных ресурсов, мне особенно приятно представить российскую импортозамещающую новинку — гидроабразив «Уралгрит». Появление этого материала, разработанного нашими специалистами, стало своеобразным ответом на призывы Президента России Владимира Путина к более интенсивной реализации политики импортозамещения и созданию конкурентоспособного отечественного продукта, способного конкурировать на международных рынках.

                    Вызов монополии

                    До недавнего времени на российском рынке гидроабразивных материалов отечественного производства фактически не было. Основным для России (как, впрочем, и для всего остального мира) компонентом гидроабразивной резки являлся «Гарнет» («Garnet») — материал на основе гранатового песка, который сегодня практически полностью импортируется из Индии, Австралии и Китая и потому имеющий довольно сложную логистику для российского потребителя.

                    Кроме того, удаленность производителей «Гарнета» от отечественных потребителей, а также риски перебоев по доставке, которые достаточно часто и происходят, ложатся дополнительным бременем на себестоимость продукции, при изготовлении которой используется гранатовый песок, а также на оперативность выполнения заказов отечественными производителями.

                    Ныне ситуация в корне изменилась: расходный материал для гидроабразивного, на сегодня — самого экологичного и энергосберегающего — метода резки и обработки металлов, выпускает теперь российская Группа компаний «Уралгрит», которая уже почти 30 лет известна на рынке в качестве производителя абразивных материалов для очистки поверхностей различных ответственных материалов.

                    Российский рывок

                    Работая над созданием гидроабразива «Уралгрит» специалисты компании встали перед вопросом выбора материала, который мог бы стать полноценным заменителем зарубежных конкурентов. Важно было, чтобы потенциальный гидроабразив отвечал целому комплексу требований, таких как показатель твердости и режущей способности частиц, размеры ресурсной базы, экологичность перспективного производства и экономическая привлекательность для отечественной промышленности.

                    После продолжительных исследований специалисты компании остановились на купершлаке, который является, фактически, отходами цветной металлургии. Именно так, после этапа отработки технологических решений на свет появился первый российский гидроабразив «Уралгрит».

                    Отмечу, отечественная разработка отличается существенно большим спектром применения, в сравнении с тем же гранатовым песком. Достаточно сказать, что в отличии от заморских конкурентов наш материал может производиться в большем количестве фракций. Для сравнения — крупность гранатового песка фиксированная — от 0,1 до 0,6 мм. Более узкие варианты — например, от 0,1 до 0,3 мм — ни индийскими, ни австралийскими производителями не предусмотрены.

                    Спектр производимых Группой компаний «Уралгрит» фракций сегодня по-настоящему широк. В частности, один из ключевых заводов Группы компаний «Уралгрит» в городе Карабаш Челябинской области может производить гидроабразивный материал с фракцией абсолютно любого размера в зависимости от пожеланий заказчика. Например — от 0,1 до 0,3 мм, или от 0,2 до 0,5 мм, или от 0,2 до 0,4 мм и т. д. в любых комбинациях.

                    Гидроабразив «Уралгрит»: эффективно режет, качественно очищает

                    Новый материал был подвергнут целому ряду жестких испытаний на базе производственных площадок, расположенных по всей России. В частности, только во втором квартале 2017 года мы провели комплекс сравнительных тестов в условиях промышленного применения, в том числе на базе ОАО «Благовещенский арматурный завод» (г. Благовещенск, апрель 2017), компании «Технологии Точного Моделирования» (г. Екатеринбург, июнь 2017), ООО «Робокат» (г. Тольятти, июнь 2017).

                    Эти и другие тесты показали, что новый российский порошок для гидроабразивной резки «Уралгрит» успешно режет даже такие сложные материалы, как натуральный гранит большой толщины и многое другое.

                    Отмечу, новинка компании «Уралгрит» может быть использована не только для резки, но также и для проведения очистки различных материалов. Гранатовый песок и электрокорунд тоже подходят для этих целей. Но конечная стоимость работ с их использованием в таком качестве оказывается гораздо более высокой, а фракционный состав во многом фиксирован, что является ограничивающим фактором, так как приводит к строго определенному и неизменяемому без постобработки профилю шероховатости поверхности. Это особенно актуально для машиностроения и нефтегазовой промышленности.

                    Уникальные свойства российского материала были подтверждены в 2016 году во время проведения специальных испытаний в Буланаше в Свердловской области. Расположенный в этом городе Буланашский машиностроительный завод специализируется на выпуске очень ответственных изделий — кессонов из нержавеющей стали для нефтегазовой промышленности. С помощью гидроабразивного порошка «Уралгрит» была проведена очистка изделий из нержавеющей стали, после чего обработанные материалы были переданы на изучение в лабораторию предприятия-заказчика. Исследования показали, что гидроабразив «Уралгрит» действительно не создает предпосылок к образованию ржавчины.

                    Кроме того, уже в нынешнем 2017 году отдельный цикл испытаний нашего порошка состоялся на базе филиала ООО «Газпром добыча Уренгой» (г. Новый Уренгой) — «дочки» российского нефтегазового концерна ПАО «Газпром». В рамках тестов обработке методом гидроабразивной очистки была подвергнута поверхность одного из важных элементов фонтанной арматуры — технологического оборудования, применяемого при добыче газа. Опытное применение материала подтвердило полученные в ходе предыдущих испытаний результаты и еще раз доказало, что отечественный гидроабразивный порошок «Уралгрит» не уступает импортному гранатовому песку. Это касается как скорости обработки очищаемых поверхностей, так и качества, профиля шероховатости.

                    После завершения цикла испытаний представители «дочки» отечественного нефтедобывающего концерна ПАО «Газпром» констатировали, что гидроабразив «Уралгрит» имеет возможность стать полноценным заменителем импортных аналогов в российской нефтегазовой отрасли.

                    Помимо успешного соперничества с «гранатом», новый отечественный порошок уверенно конкурирует и с другим распространенным в сфере абразивной очистки материалом — электрокорундом.

                    Так, 19 апреля 2017 году в присутствии независимых экспертов были проведены сравнительные тесты нового материала «Уралгрит» и электрокорунда применительно к технологии «сухой» абразивной очистки поверхностей. При одинаковой крупности фракции в диапазоне 0,2-0,5 мм оба материала показали аналогичное качество обработки поверхности — на уровне класса «Sa 2,5». Профиль шероховатости обработанных «соперниками» поверхностей также оказался сопоставимым: он варьировался в пределах от 30 мкм до 50 мкм (микрон). В результате испытаний специалисты констатировали идентичность полученных результатов обработки поверхностей.

                    Альтернатива

                    Новый гидроабразив «Уралгрита» является реальной альтернативой импортным материалам — благодаря большему количеству типоразмеров частиц порошок российского производства может быть использован для проведения более тщательной и качественной очистки поверхностей ответственных изделий в отечественной промышленности.

                    Стоимость одной минуты реза российским материалом оказывается почти на 30% меньше, чем цена той же минуты реза, но с применением гранатового песка. Причина — в экономии на разной стоимости этих гидроабразивов и их эксплуатационных характеристиках. Отмечу также немаловажные аспекты, связанные с обеспечением, в каком-то смысле, экономической безопасности страны.

                    Во-первых прайс-лист нашего продукта не «привязан» к курсам иностранной валюты, следовательно, он стабилен и позволяет планировать производителю себестоимость своего продукта в гораздо более длительном временном интервале. Стабильна и логистика, так как нашим партнерам нет нужды накапливать на складах большие запасы гидроабразивных материалов и тем самым выводить из оборота на продолжительные сроки немалые финансовые средства. И это тоже дает немалый экономический эффект от сотрудничества с «Уралгритом».

                    Гидроабразив «Уралгрит» в этом смысле подобен товару в супермаркете на полке — его можно заказывать ровно столько, сколько нужно в данный момент. Заявка на очередную партию нашего продукта всегда выполняется точно в срок, а процесс доставки до клиента всегда является бесперебойным.

                    Во-вторых, сегодня на территории нашей страны работает более 1000 гидроабразивных установок, которые в год, по данным экспертов, потребляют более 29 тысяч тонн абразивных материалов. Почти половина потребителей при этом располагается на северо-западе и в центре страны — там же, где базируются основные поставщики «граната».

                    Непростая экономическая ситуация в стране и последовавшая некоторое время назад приостановка поставок из Индии (которая, по оценкам экспертов, продлится как минимум до сентября текущего года), фактически принудила российскую промышленность искать альтернативу. Все понимают, что если таковой не будет, то у отечественных заводов могут возникнуть серьезные сложности, в наихудшем варианте — вплоть до вынужденных остановок целых участков производства со всеми вытекающими последствиями.

                    При этом, альтернативный материал должен отвечать целому ряду требований: аналогичное качество и эффективность, более оперативные и прогнозируемые сроки поставок, гораздо меньшая и фиксированная для всех уголков страны стоимость, большая гибкость по объемам поставок. В качестве такого импортозамещающего материала и выступает гидроабразив «Уралгрит», который производится практически в центре России.

                    Сегодня Группа компаний «Уралгрит» работает над всемерным удовлетворением растущего спроса на отечественный гидроабразив на рынках Приволжского, Уральского и Сибирского регионов, в Казахстане и других странах Центральной Азии. Все это делается для того, чтобы новый российский материал стал более доступным и массовым, что в перспективе позволит в большей степени снизить издержки потребителей и сделать российскую продукцию более конкурентоспособной на мировых рынках.

                    Пресс-служба Группы компаний «Уралгрит»

                     


                    22 июн, 15:46
                    0 0

                    В Волгоградской области возобновил работу кирпичный завод


                    22 июн, 13:28
                    +1 0

                    Предприятие MAZDA SOLLERS во Владивостоке приступило в выпуску Mazda СХ-5 нового поколения

                    Компания ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус», совместное предприятие Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), приступила к выпуску Mazda СХ-5 нового поколения.

                    Кроссовер Mazda СХ-5 нового поколения производится с двумя вариантами бензинового двигателя Skyactiv-G объёмами 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (192 л.с.).

                    Обновленная Mazda СХ-5 отличается повышенной шумоизоляцией, наличием системы G-Vectoring Control, обеспечивающей более плавное и эффективное движение автомобиля, увеличенным объёмом багажника на 5 литров и новой функцией электропривода двери багажного отделения. Все выпускаемые автомобили Mazda СХ-5 нового поколения оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

                    Экстерьер новинки выполнен в стилистической концепции «KODO — душа движения». Новая Mazda CX-5 получила более узкие фонари головного света, фирменные крылья, подчеркивающие широкий профиль, 3D-рисунок решетки радиатора, передающий утонченную мощность автомобиля.

                    Стоит отметить, что кроссовер нового поколения выпускается в расширенной цветовой гамме из 10 вариантов. Примечательно, что первый сошедший с конвейера автомобиль имеет цвет кузова Soul Red Crystal, тот самый цвет специально разработанный специалистами Mazda Motor Corporation для новой Mazda СХ-5. Цвет Soul Red Crystal имеет на 20 процентов большую насыщенность и на 50 процентов большую глубину по сравнению с предыдущем цветом Red Soul для Mazda СХ-5 прошлой версии.

                    Справка о компании:

                    Компания ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» — совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС», созданное на принципах партнерства 50/50. Занимается производством двух моделей автомобилей японского бренда Mazda: Mazda6 и Mazda СХ-5.

                    В 2016 году с конвейера единственного на Дальнем Востоке автомобильного завода ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» сошел 100-тысячный автомобиль.

                    В сентябре 2016 года был чётко обозначен вектор развития предприятия в рамках Восточного Экономического Форума, а именно: подписан специальный инвестиционный контракт c Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках подписанного контракта «МАЗДА СОЛЛЕРС» принимает на себя обязательства создать новые мощности по производству 50 тысяч двигателей в год с объемом инвестиций 2 млрд. рублей.

                    С 2017 года предприятие приступило к выпуску автомобилей, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

                     


                    22 июн, 13:19
                    0 0

                    Корпус инфекционного отделения Высоковской больницы в Подмосковье открыт после капремонта

                    На объекте были смонтированы кровля и навесной утепленный фасад, заменены окна, полы, двери и инженерные коммуникации, произведены работы по внутренней отделке, благоустройству и ремонту входной группы.

                    Палаты — боксы оборудованы кнопками вызова медперсонала, новым оборудованием, в том числе, для маломобильных групп населения и инвалидов, и всем необходимым для комфортного лечения. В планах-закупка новой мебели.

                    Новое оборудование — для бокса — где лечатся тяжелые больные менингитами, ультразвуковой небулайзер — ингалятор.

                    Инфекционное отделение рассчитано на 40 коек, 35 — круглосуточных, 5 коек-дневного стационара. В обновленном отделении уже получили лечение около 60 человек и оценить его уют и комфортность.

                     


                    22 июн, 12:28
                    0 0

                    Невский завод сдал казахстанскому заказчику второй сухогруз проекта RSD49 "Атамекен"

                    8 июня 2017 года Невский Судостроительно-Судоремонтный завод сдал казахстанскому заказчику девятое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн контейнеровместимостью 289 TEU проекта RSD49 «Атамекен» (строительный № 409).

                    Сдача прошла в порту Актау в Каспийском море.

                    «KTZ Express Shipping» получил от Невского завода два многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD49 «Жiбек Жолы» и «Атамекен».

                    Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро. «Атамекен» — одиннадцатое построенное по этому проекту судно (9 — Невский завод, 2 — «Лотос»). Еще три строятся.

                    Заказчик «Атамекена» — ТОО «KTZ Express Shipping» (Казахстан), дочерняя компания АО «НК «Казакстан темeр жолы». Компания оказывает полный спектр транспортно-логистических услуг во всех видах сообщений на всех евразийских маршрутах. Интегрирует железнодорожные, морские, авиа и автоперевозки, портовую и аэропортовую инфраструктуру, сеть складов и терминалов по всему миру. Оператор Сухого порта и Управляющей компании Специальной экономической зоны «Хоргос — Восточные ворота» на границе с Китаем. В доверительном управлении АО «KTZ Express» находятся аэропорты Казахстана.

                    KTZ Express оперирует собственным парком рефрижераторных контейнеров, сухогрузными судами, а также парком активов частных операторов-партнеров.

                    Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

                    Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

                    Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

                    Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

                    При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

                    При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м — около 7150 т.

                    Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная — 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,50 м, высота борта — 6,00 м.

                    Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

                    Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0×12,7 м (трюм N1), 52,0×12,7 м (трюм N2) и 27,3×12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.

                    Судно может перевозить 289 двадцатифутовых контейнеров, из них 219 в трюмах и 70 на крышках.

                    Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа «Folding» фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.

                    Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

                    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.

                    Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

                    При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна; обеспечить на режимах полного хода в грузу величины пропульсивного коэффициента свыше 0.6.

                    Автономность плавания в море составляет 20 суток.

                    Экипаж — 10 человек, мест — 12.

                    Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.

                    Головное судно проекта RSD49 «Нева-Лидер 1» (строительный№ 401) было заложено 14.12.10. Спуск состоялся 20.05.12. Сдано 26.11.12.

                    Второе судно «Нева-Лидер 2» (строительный № 402) было заложено 20.04.11. Спуск состоялся 26.06.12. Сдано 12.11.12.

                    Третье судно «Нева-Лидер 3» (строительный № 403) было заложено 15.08.11. Спуск состоялся 10.10.12. Сдано 16.05.13.

                    Четвертое судно «Нева-Лидер 4» (строительный № 404) было заложено 24.10.11. Спуск состоялся 30.04.13. Сдано 15.07.13.

                    Пятое судно «Нева-Лидер 5» (строительный № 405) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 02.07.13. Сдано 11.09.13.

                    Шестое судно «Нева-Лидер 6» (строительный № 406) было заложено 18.05.12. Спуск состоялся 17.07.13. Сдано 29.10.13.

                    Седьмое судно «Нева-Лидер 7» (строительный № 407) было заложено 23.08.12. Спуск состоялся 18.10.13. Сдано 23.12.13.

                    Восьмое судно «Жiбек Жолы» (строительный № 408) было заложено 31.10.12. Спуск состоялся 12.07.16. Сдано 29.09.16.

                    Девятое судно «Атамекен» (строительный № 409) было заложено 15.01.13. Спуск состоялся 06.10.16. Сдано 08.06.17.

                    Десятое судно (строительный № 410) было заложено 28.03.13.

                     


                    22 июн, 12:04
                    0 0

                    На заводе "Тонар" начат выпуск прицепов для перевозки винограда

                    Тонар выпустил сельскохозяйственный прицеп Тонар ПТ-10, специально разработанный для перевозки винограда. Чтобы избежать окисления, внутреннее покрытие кузова сделано из нержавеющей стали. Герметичность прицепа обеспечивает гидравлическая крыша. Объем кузова — 10 куб.м. Масса перевозимого груза — 8 400 кг, собственный вес — 3000 кг.

                     


                    22 июн, 10:54
                    0 0

                    ОДК испытывает новую систему управления для двигателя ПД-14

                      Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) проводит квалификационные испытания системы автоматического управления для российского гражданского двигателя нового поколения ПД-14. Разработка обеспечивает оперативную диагностику и защиту силовой установки.

                      Комплексная электронно-гидромеханическая система автоматического управления (САУ) для ПД-14 разработана на пермском предприятии «ОДК — СТАР». Данная система с полной ответственностью (типа FADEC) соответствует лучшим мировым аналогам.

                      В ее состав входит электронный регулятор двигателя РЭД-14, который обеспечивает комплексное всережимное управление двигателем, оперативную диагностику и защиту двигателя, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки. При комплектации электронного регулятора используются современные российские компоненты и элементная база.

                      «Мы завершили разработку конструкторской документации новой САУ и освоили опытное производство ее агрегатов, в настоящее время продолжается освоение серийного производства», — прокомментировал управляющий директор «ОДК — СТАР» Сергей Остапенко.

                      По его словам, квалификационные испытания системы должны быть завершены в этом году. При этом полностью обеспечена комплектация агрегатами САУ уже изготовленных опытных двигателей ПД-14. «В ходе летных испытаний ПД-14 замечаний к работе системы автоматического управления не отмечено», — заявил Сергей Остапенко.

                      Напомним, что в настоящее время ОДК проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. В течение 2015-2017 гг. проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний. Кроме того, успешно проведен ряд специальных видов тестирований.

                      Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Двигатель ПД-14 представлен ОДК на проходящем в эти дни международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2017.

                       


                      22 июн, 08:11
                      +1 0

                      Российский стартап Deliver привлек еще $3 млн в рамках посевного инвестиционного раунда

                      Сервис работает по принципу Uber, напрямую соединяя заказчиков и грузоперевозчиков. В январе этого года Deliver вышел из стадии бета-тестирования. По собственным данным стартапа, сейчас к сервису подключено 59 тысяч перевозчиков. Активное развитие в российских регионах стартап начал в апреле 2017 года, и сейчас намерен выходить в Европу, следует из сообщения компании.

                      Подробности: vk.com/wall-124699880_4679


                      22 июн, 03:54
                      0 0

                      В Калининградской области установили первую композитную опору

                      В регионе проводят опытную эксплуатацию российского энергетического оборудования. Экспериментальной площадкой стала воздушная линия 110 киловольт № 170, которая обеспечивает энергоснабжение приморских городов. На участке данной линии протяженностью 2,3 км «Янтарьэнерго» предстоит установить 10 опор из композитных материалов вместо железобетонных аналогов. Сегодня работы ведутся в пос. Александровка Зеленоградского района.

                      Среди преимуществ композитных опор специалисты отмечают высокий срок эксплуатации (до 125 лет), большую устойчивость к атмосферным и иным явлениям. Вес композитной опоры не превышает 1600 кг, высота — 27,6 м. За счет того, что она состоит из стеклопластиковых модулей, её легко доставить и собрать даже в самых труднодоступных местах.

                      Композитные опоры для опытно-промышленной эксплуатации в Калининградской области предоставила компания из Новосибирска. Инновационные конструкции местные энергетики будут испытывать до 2018 года. По итогам эксперимента специалисты «Янтарьэнерго» оценят целесообразность использования таких конструкций на территории Калининградской области.

                       


                      22 июн, 00:27
                      0 0

                      Более 7 тысяч взрывоопасных предметов обезвредили с начала года саперы Западного военного округа

                      С начала года мобильными группами разминирования Западного военного округа (ЗВО) найдено и обезврежено более 7 тыс. взрывоопасных предметов при выездах по заявкам граждан, обнаруживавших опасные находки при строительстве, хозяйственной и иной деятельности, как на территории населенных пунктов, так и вне их границ.

                      Большинство опасных находок обнаруживается, как правило, в Калининградской, Ленинградской, Московской, Псковской и Воронежской областях.

                      В ходе поступления заявок, которых с начала года было принято более 600, саперам приходилось иметь дело не только с отдельно взятыми минами и снарядами, но и с целыми артиллерийскими схронами времен Великой Отечественной войны. При этом некоторые мины и снаряды по своим размерам и количеству взрывчатого вещества ставили специалистов ЗВО перед необходимостью решать сложные задачи по обезвреживанию, выемке и транспортировке взрывоопасных находок.

                      Современные комплексы и системы, которыми оснащены инженерные подразделения ЗВО, позволяют обнаруживать и классифицировать металлические предметы даже незначительного размера, находящиеся на значительном заглублении.

                       


                      21 июн, 23:02
                      0 0

                      ССЗ "Вымпел" начал выпуск новой модели катеров для отдыха и рыбалки

                      В семействе композитных катеров Vympel — пополнение. Это 8-ми метровый катер Vympel 8100. Он предназначен для продолжительных прогулок, рыбалки, охоты и других активных видов отдыха на воде.

                        Улучшенная обитаемость катера (4 спальных места, камбуз, кают-компания, просторная площадка на корме), стационарный двигатель, большая автономность (2 топливных бака вместимостью 300 литров, 100-литровый бак для технической воды и 50-литровый для питьевой), все это способствует совершению комфортных продолжительных путешествий. Vympel 8100 — это устойчивый, лёгкий в управлении, манёвренный катер. После спуска на воду катер прошёл заводские ходовые испытания, во время которых подтвердил все технические характеристики.

                        Основные характеристики:

                        • Длина габаритная — 8,1 м
                        • Ширина габаритная — 2,91 м
                        • Высота (от киля до верхней точки) — 3,0 м
                        • Высота борта (на миделе) — 1,9 м
                        • Осадка — 1,0 м
                        • Пассажирская вместимость — 10 чел.

                        Vympel 8100, получивший имя «Рыбинскъ», будет участвовать в восьмом Международном военно-морском салоне, который пройдёт с 28 июня по 2 июля в Санкт-Петербурге. Затем он пойдёт в составе экспедиции «Голубое ожерелье России -2017» от Санкт-Петербурга до Севастополя, старт которой будет дан в Северной столице 1 июля.

                         


                        21 июн, 19:50
                        0 0

                        Заасфальтирован первый километр трассы Дубки-Левадки

                        Строительство четырёхполосной объездной дороги на участке Дубки — Левадки под Симферополем началось в феврале текущего года. Длина четырёхполосной трассы категории Б-1 составит 9,1 км. Также подрядчику предстоит возвести три путепровода. В соответствии с контрактом, дорога должна быть построена к 31 августа 2018 года. Стоимость трассы составит 6,14 млрд руб. На строительстве магистрали Дубки — Левадки уже задействовано больше 220 единиц техники и более 300 рабочих.

                         


                        21 июн, 16:19
                        +1 0

                        "Русэлпром" запустил производство электрических машин для патрульного корабля "Иван Папанин"

                        «Русэлпром» разработал и запустил в производство электрические машины для патрульного корабля ледового класса «Иван Папанин». Они способны выдержать мощные удары и продолжат работать даже в случае столкновения корабля с айсбергом на полном ходу, сообщила пресс-служба концерна.

                        Конструкторы предприятия разработали два гребных электродвигателя мощностью по 6,3 МВт каждый, два главных генератора мощностью по 3,5 МВт, которые должны обеспечивать ход корабля, а также стояночный генератор на 1,14 МВт для выработки энергии для различных судовых устройств. Генераторы будут смонтированы на единой раме с дизель-генераторами Коломенского завода. Электрические машины уже запущены в производство.

                        Многофункциональный патрульный корабль ледового класса проекта 23550 — справка

                        Универсальный корабль, спроектированный в ЦМКБ «Алмаз», относится к перспективным разработкам в интересах ВМФ и объединит функционал буксира, патрульного корабля и ледокола, способного преодолевать лед толщиной до 1,5 м. Корабль предназначен для охраны и мониторинга арктических водных ресурсов, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения, участия в спасательных операциях, перевозки специальных грузов; кроме того, для самостоятельного нанесения артиллерийских ударов по морским, береговым и воздушным целям.

                        Длина — 110 м

                        Ширина — 20 м

                        Осадка — 6 м

                        Водоизмещение — 8500 т

                        Скорость — 16 уз.

                        Экипаж — 60 чел. (доп. — 50 чел.)

                        Автономность плавания — ок. 60 сут.

                        Район плавания — неограниченный.

                        Вооружение: автоматическая артиллерийская установка АК-176МА, вертолетная площадка и вертолетный ангар для базирования вертолета и беспилотных летательных аппаратов, два скоростных боевых катера типа «Раптор».Фоторепортаж о церемонии закладки корабля

                         


                        21 июн, 16:16
                        0 0

                        В пятом испытательном полете самолет МС-21 провел в воздухе более двух часов

                        21 июня 2017 г. самолет МС-21-300 совершил пятый полет по программе заводских доводочных испытаний.

                        В ходе полета, продолжавшегося 2 часа 10 минут, самолет полностью выполнил полетное задание, включавшее тестирование крыла во всех конфигурациях механизации. В частности, приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полет выполнялся с убранным шасси.

                        Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко 20 июня на авиасалоне Paris Air Show заявил, что самолет МС-21-300 в рамках заводских доводочных испытаний выполнит более 30 полетов, после чего начнутся сертификационные испытания нового лайнера.

                         


                        21 июн, 15:28
                        0 0

                        «Силовые машины» модернизировали первый гидроагрегат Воткинской ГЭС

                        В рамках Программы комплексной модернизации (ПКМ*) «РусГидро» на Воткинской ГЭС завершили модернизацию гидроагрегата № 4. Он стал первым модернизированным гидроагрегатом станции. В ходе работ, длившихся в течение 11 месяцев, выполнена замена турбины, генератора, вспомогательного оборудования гидроагрегата, проведена модернизация системы автоматического управления гидроагрегатом.

                        Новые турбина и генератор изготовлены российским производителем — ПАО «Силовые машины». Оборудование имеет улучшенные характеристики, отличается повышенной надежностью и высокой степенью экологической безопасности. В дальнейшем, после перемаркировки оборудования и завершения аттестации Системным оператором, установленная мощность гидроагрегата увеличится со 100 МВт до 115,0 МВт.

                        В 2014 году по результатам проведенного конкурса ПАО «РусГидро» и ПАО «Силовые машины» подписали договор на комплексную замену десяти гидроагрегатов Воткинской ГЭС. По условиям договора «Силовые машины» изготовят и поставят на Воткинскую ГЭС десять комплектов гидросилового оборудования, каждый из которых включает в себя поворотно-лопастную турбину в комплекте с системой регулирования, гидрогенератор, а также вспомогательное оборудование гидроагрегата.

                        Результатом модернизации станет полная замена всех гидроагрегатов ГЭС. Новые, более эффективные турбины и генераторы позволят увеличить мощность станции и выработку электроэнергии.

                         


                        21 июн, 14:55
                        0 0
                        Темы с 1 по 20 | всего: 11000
                        Присоединиться

                        Поиск по блогу

                        Люди

                        1768 пользователям нравится сайт sdelano-u-nas.mirtesen.ru

                        Последние комментарии