Сергей Кузнецов предлагает Вам запомнить сайт «Сделано у нас»
Вы хотите запомнить сайт «Сделано у нас»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Свежее

Строительство станции метро «Новопеределкино» в Москве

Строительство станции метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии. Вестибюль:

  •  © Фото из открытых источников

После завершения строительства вестибюль будет таким:

  •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

Платформа станции:

     


    4 апр, 23:20
    +1 0

    В Московской области открылась новая сыроварня

    •  © radio1.news
    территории кооператива «Усадьба Поседкино» в городском округе Шаховская Подмосковья 4 апреля открылась новая сыроварня. Мощность производства — до 1 тонны сыра в сутки.

    Здесь начали варить мягкие и полутвёрдые сыры — моцарелла, буррата, срачателла, скаморца, качекавалло и др.

    Кооператив «Усадьба Поседкино» был образован в 2007 году. Долгое время кооператив не действовал, пока в 2016 году не получил грант на развитие материально-технической базы и оборудования для производства сыров в размере 24,58 млн. рублей. На эти деньги было приобретено оборудование для производства сыра, для обработки и анализа молока, сортировочное, упаковочное и холодильное оборудование, автопогрузчики, автомобили.

    На сегодняшний день в его состав входят 9 хозяйств, занимающихся молочным животноводством.

    «Когда у нас по тонне сыра в день начина...

    Здесь начали варить мягкие и полутвёрдые сыры — моцарелла, буррата, срачателла, скаморца, качекавалло и др.

    Кооператив «Усадьба Поседкино» был образован в 2007 году. Долгое время кооператив не действовал, пока в 2016 году не получил грант на развитие материально-технической базы и оборудования для производства сыров в размере 24,58 млн. рублей. На эти деньги было приобретено оборудование для производства сыра, для обработки и анализа молока, сортировочное, упаковочное и холодильное оборудование, автопогрузчики, автомобили.

    На сегодняшний день в его состав входят 9 хозяйств, занимающихся молочным животноводством.

    «Когда у нас по тонне сыра в день начинают производить наши фермерские хозяйства, это очень серьёзный объём и хороший уровень, который может присутствовать не только в локальных местах продажи и производства фермерского сыра, но и уже выходить на полки крупных и средних торговых сетей. На сегодняшний день мы неполностью себя обеспечиваем, производим всего порядка 50 тысяч тонн сыра и сырных продуктов. В целом наш регион вместе с Москвой потребляет около 200 тысяч тонн, поэтому очень большой объём для потенциального роста. Это ещё дополнительный спрос на наше молоко, потому что без стимулирования молочного рынка производители сыра платят неплохую цену за качественное молоко», — отметили на открытии сыроварни.

     


    4 апр, 17:23
    +1 0

    В Крыму на новой электростанции начались пусконаладочные работы

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ogNxNxWCkWc

    Строители приступили к пусконаладке оборудования перед запуском первой очереди новой электростанции в Саках. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель гендиректора АО «КрымТЭЦ» Феликс Копышевский.

    «Сейчас ведутся наладочные работы на ОРУ, на газотурбинных агрегатах идет прокачка масляных систем. На части оборудования наладочные работы уже завершены. Подготавливаем станцию к подаче газа», — сказал Копышевский.

    Запуск турбин планируют начать 15-20 апреля. Первая очередь электростанции выдаст 90 МВт электроэнергии в мае.

    Станцию оснастят оборудованием отечественного производства. В частности, в проекте использованы авиационные двигатели. Газотурбинные агрегаты ГТА-25 мощностью 22,5 МВт каждая произвела компания «ОДК-Газовые турбины» (входит в госкорпорацию «Ростех»). Кроме электричества, станция будет выдавать тепловую энергию. Строительство ведется на площадке действующей ТЭЦ в Саках. После ввода в эксплуатацию новых мощностей «Сакские тепловые сети» будут выдавать 147 МВт электроэнергии.

    Акционерное общество «КрымТЭЦ» победи...

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ogNxNxWCkWc

    Строители приступили к пусконаладке оборудования перед запуском первой очереди новой электростанции в Саках. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель гендиректора АО «КрымТЭЦ» Феликс Копышевский.

    «Сейчас ведутся наладочные работы на ОРУ, на газотурбинных агрегатах идет прокачка масляных систем. На части оборудования наладочные работы уже завершены. Подготавливаем станцию к подаче газа», — сказал Копышевский.

    Запуск турбин планируют начать 15-20 апреля. Первая очередь электростанции выдаст 90 МВт электроэнергии в мае.

    Станцию оснастят оборудованием отечественного производства. В частности, в проекте использованы авиационные двигатели. Газотурбинные агрегаты ГТА-25 мощностью 22,5 МВт каждая произвела компания «ОДК-Газовые турбины» (входит в госкорпорацию «Ростех»). Кроме электричества, станция будет выдавать тепловую энергию. Строительство ведется на площадке действующей ТЭЦ в Саках. После ввода в эксплуатацию новых мощностей «Сакские тепловые сети» будут выдавать 147 МВт электроэнергии.

    Акционерное общество «КрымТЭЦ» победило в конкурсе на строительство новой электрической генерации мощностью 120 МВт в Саках в начале августа. Новые мощности будут работать на газе. По контракту, станцию должны были запустить в декабре прошлого года, однако


    4 апр, 17:23
    0 0

    В Ростове на кофе-цикорном комбинате «Аронап» запущено новое производство

    В Ростове (Ярославская область) на кофе-цикорном комбинате «Аронап» будут производить растительные экстракты для пищевой, косметической и фармацевтической продукции. 4 апреля состоялась церемония открытия нового цеха.

    Новое производство быстрорастворимых экстрактов будет работать по системе полного цикла, от переработки сырья до выпуска готовой продукции в упаковке. Среди нового ассортимента — экстракты шиповника, цикория, чая, свеклы, рябины в гранулах. До этого аналогичные товары завозились в основном из-за рубежа. С выходом цеха на полную мощность будет создано дополнительно около 50 рабочих мест.

    Планируется, что сумма налоговых отчислений превысит 140 мky в год. По объемам производства в этом году планируется увеличение мощности до 10 тысяч тонн.

     


    4 апр, 14:09
    +1 0

    Освоение нового арктического месторождения

    •  © thebarentsobserver.com

    31 марта завершена выгрузка теплохода Северного морского пароходства «Иоганн Махмасталь» на припайный лед в районе мыса Таналау на реке Енисей. Впервые через припайный лед Енисея сюда доставлено 2500 тонн генеральных грузов для обустройства и разработки Пайяхского нефтяного месторождения на Таймыре.

    Операция была проведена в тесном сотрудничестве со специалистами «Арктического и Антарктического научно-исследовательского института» и «Таймырнефтегаза». Ледокольное сопровождение обеспечил «Росатомфлот».

    Мыс Таналау расположен в дельте Енисея. Планируется, что здесь будет находиться новый нефтяной терминал «Таймырнефтегаза» и его учредителя — «Независимой нефтегазовой компании» (ННК), контролируемой экс-президентом «Роснефти» Эдуардом Худайнатовым. Он будет обслуживать Пайяхское и Северо-Пайяхское нефтяные месторожден...

    31 марта завершена выгрузка теплохода Северного морского пароходства «Иоганн Махмасталь» на припайный лед в районе мыса Таналау на реке Енисей. Впервые через припайный лед Енисея сюда доставлено 2500 тонн генеральных грузов для обустройства и разработки Пайяхского нефтяного месторождения на Таймыре.

    Операция была проведена в тесном сотрудничестве со специалистами «Арктического и Антарктического научно-исследовательского института» и «Таймырнефтегаза». Ледокольное сопровождение обеспечил «Росатомфлот».

    Мыс Таналау расположен в дельте Енисея. Планируется, что здесь будет находиться новый нефтяной терминал «Таймырнефтегаза» и его учредителя — «Независимой нефтегазовой компании» (ННК), контролируемой экс-президентом «Роснефти» Эдуардом Худайнатовым. Он будет обслуживать Пайяхское и Северо-Пайяхское нефтяные месторождения, расположенные примерно в 130 километрах к северу от Дудинки.

    В октябре 2015 года проект был включен в федеральные планы развития транспортной инфраструктуры.

    По оценкам, запасы обоих месторождений (Пайяхского и Северо-Пайяхского) составляют 170 миллионов тонн нефтяного эквивалента.

    Начало добычи на Пайяхском месторождении запланировано на 2023 год, когда добыча составит 7 миллионов тонн. К 2025 году добыча вырастет до 18-20 млн тонн, рассказал Худайнатов газете.

     


    4 апр, 14:02
    0 0

    Строительство регазификационного терминала в Калининградской области

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство морского регазификационного терминала для СПГ в Калининградской области.

    Кадр из видео, июль 2017 года.

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство морского регазификационного терминала для СПГ в Калининградской области.

    Кадр из видео, июль 2017 года.

     


    4 апр, 14:00
    0 0

    В Ленинградской области выведена новая порода овец

    •  © mcx.ru

    Министерство сельского хозяйства России зарегистрировало выведенную в Ленинградской области новую породу овец.

    Комиссия по испытанию и охране селекционных достижений в животноводстве департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза РФ признала селекционным достижением и рекомендовала включить в государственный реестр новую породу овец — катумскую.

    Селекционные работы в овцеводстве велись с конца 90-х годов ХХ века в животноводческом хозяйстве в местечке Катумы во Всеволожском районе. По имени места и хозяйства животные и получили свое название.

    Катумская — это гладкошёрстная порода овец мясного направления, способная к линьке и не требующая стрижки. Животные новой породы характеризуются высокой скороспелостью, мясной продуктивностью и вкусовыми качествами мяса.

    Научно-практическая база сельского хозяйства Ленинградской ...

    Министерство сельского хозяйства России зарегистрировало выведенную в Ленинградской области новую породу овец.

    Комиссия по испытанию и охране селекционных достижений в животноводстве департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза РФ признала селекционным достижением и рекомендовала включить в государственный реестр новую породу овец — катумскую.

    Селекционные работы в овцеводстве велись с конца 90-х годов ХХ века в животноводческом хозяйстве в местечке Катумы во Всеволожском районе. По имени места и хозяйства животные и получили свое название.

    Катумская — это гладкошёрстная порода овец мясного направления, способная к линьке и не требующая стрижки. Животные новой породы характеризуются высокой скороспелостью, мясной продуктивностью и вкусовыми качествами мяса.

    Научно-практическая база сельского хозяйства Ленинградской области позволяет селекционерам региона вести регулярную научную работу и регистрировать новые породы, типы и виды животных и растений.

    В 2017 году в государственный реестр селекционных достижений был внесен выведенный в регионе новый сорт картофеля «Гусар», подана заявка на признание новой породы рыбы «Ропшинская золотая».

    Нахождение породы в Госреестре дает право размножать, ввозить, сертифицировать и реализовывать племенной материал породы на территории России.

     


    4 апр, 13:59
    0 0

    АО "Сталепромышленная компания" начала производство сэндвич-панелей с PIR наполнителем в Хабаровске

    Филиал АО «Сталепромышленная компания» начал производство сэндвич-панелей с PIR наполнителем в Хабаровске. Предприятие будет первым на Дальнем Востоке производителем полиуретановых сэндвич-панелей.

    По прогнозам аналитиков, если в 2016 году каменная вата занимала порядка 64% рынка наполнителей для сэндвич-панелей, и только 30% приходилось на полиуретановые системы, то к 2025 году доля полиуретана достигнет 50%.

    PIR — легкий огнестойкий полиуретановый наполнитель. По своим характеристикам он в два раза превосходит базальтовые аналоги по утепляющим свойствам. Кроме того, он значительно легче аналогов и обладает большей влагостойкостью.

    «Сталепромышленная компания» (СПК) — одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом, а&nbsp...

    Филиал АО «Сталепромышленная компания» начал производство сэндвич-панелей с PIR наполнителем в Хабаровске. Предприятие будет первым на Дальнем Востоке производителем полиуретановых сэндвич-панелей.

    По прогнозам аналитиков, если в 2016 году каменная вата занимала порядка 64% рынка наполнителей для сэндвич-панелей, и только 30% приходилось на полиуретановые системы, то к 2025 году доля полиуретана достигнет 50%.

    PIR — легкий огнестойкий полиуретановый наполнитель. По своим характеристикам он в два раза превосходит базальтовые аналоги по утепляющим свойствам. Кроме того, он значительно легче аналогов и обладает большей влагостойкостью.

    «Сталепромышленная компания» (СПК) — одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом, а также развивает направлени переработки металла и производства различных профилей.

     


    4 апр, 13:51
    0 0

    «Кузбассразрезуголь» завершил строительство локомотивного депо на станции Черный Калтан

    •  © kru.ru

    На Калтанском разрезе УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса Уральской горно-металлургической компании) запущено в эксплуатацию новое локомотивное депо. На его строительство и оборудование компания выделила порядка 105 млн. рублей.

    Общая площадь депо составляет 1152 м2, на его территории оборудованы цех технического обслуживания и ремонта с двумя железнодорожными тупиками, ремонтно-смотровой ямой на два локомотива и станком для обточки колесных пар, склады тарного хранения масел и запасных частей, помещение водоподготовки, слесарное помещение, а также административные и бытовые комнаты для персонала.

    «Современное оснащение депо позволит проводить техническое обслуживание и текущие ремонты локомотивов и путевой техники максимально эффективно, — отмечает главный инженер филиала „Калтанский угольный разрез“ Александр Альбощий. — Для подъемов тепловозов приобретены мощные электр...

    На Калтанском разрезе УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса Уральской горно-металлургической компании) запущено в эксплуатацию новое локомотивное депо. На его строительство и оборудование компания выделила порядка 105 млн. рублей.

    Общая площадь депо составляет 1152 м2, на его территории оборудованы цех технического обслуживания и ремонта с двумя железнодорожными тупиками, ремонтно-смотровой ямой на два локомотива и станком для обточки колесных пар, склады тарного хранения масел и запасных частей, помещение водоподготовки, слесарное помещение, а также административные и бытовые комнаты для персонала.

    «Современное оснащение депо позволит проводить техническое обслуживание и текущие ремонты локомотивов и путевой техники максимально эффективно, — отмечает главный инженер филиала „Калтанский угольный разрез“ Александр Альбощий. — Для подъемов тепловозов приобретены мощные электрические домкраты, для перемещения тяжеловесных комплектующих локомотивов смонтирован мостовой кран. Есть современные мобильные экипировочные машины для заправки масел, стенд для испытания и ремонта форсунок двигателей, сварочный пост с передвижным патронно-вентиляционным агрегатом и даже специальная машина для автоматической мойки крупногабаритных деталей».

    Депо отвечает всем нормам и требованиям промышленной безопасности и охраны труда: оно оборудовано системой видеонаблюдения, противопожарной сигнализацией и системой пожаротушения, имеет надежную систему отопления.

    В 2014 году компания ввела в строй третью очередь станции Черный Калтан, тем самым увеличив ее пропускную способность в два с лишним раза: с 2,2 млн до 5 млн тонн угля в год. Это позволило полностью закрыть потребности предприятия в вывозе угля потребителям. Запуск современного локомотивного депо — завершающий шаг в строительстве станции, с этого момента она переходит в разряд самых современных и оснащенных погрузочных станций в УК «Кузбассразрезуголь».

     


    4 апр, 13:47
    0 0

    В Якутске представили новый самолет ТВС-2ДТС

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u1bk8akeFAU

    В аэропорту пригородного поселка Маган состоялась презентация нового легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС, производства Улан-Удэнского авиационного завода. Прилет самолета это реализация договоренности между компанией «Вертолеты России», республик Бурятия и Якутия на поставку до 2025 года двухсот воздушных судов для нужд региональной авиации.

    Напомним, что в феврале в рамках российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соглашение об организации местных воздушных линий. Реализацией проекта будет заниматься авиакомпания «Полярные авиалинии». Выпущенный пока в единственном экземпляре, ТВС-2ДТС прибыл в Якутск из Новосибирска.

    Разработка ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина» имеет ряд преимуществ для выполнения регулярных перевозок в Якутии и в дальнейшей перспективе всего Дальнего Востока страны.

    Самолет обладает уникальной для своего класса дальностью полета — свыше пяти тысяч километров, он прост в эксплуатации и обслуживании, способен выполнять полеты в условиях низких температур, осуществлять взлет и посадку на&nbsp...

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u1bk8akeFAU

    В аэропорту пригородного поселка Маган состоялась презентация нового легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС, производства Улан-Удэнского авиационного завода. Прилет самолета это реализация договоренности между компанией «Вертолеты России», республик Бурятия и Якутия на поставку до 2025 года двухсот воздушных судов для нужд региональной авиации.

    Напомним, что в феврале в рамках российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соглашение об организации местных воздушных линий. Реализацией проекта будет заниматься авиакомпания «Полярные авиалинии». Выпущенный пока в единственном экземпляре, ТВС-2ДТС прибыл в Якутск из Новосибирска.

    Разработка ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина» имеет ряд преимуществ для выполнения регулярных перевозок в Якутии и в дальнейшей перспективе всего Дальнего Востока страны.

    Самолет обладает уникальной для своего класса дальностью полета — свыше пяти тысяч километров, он прост в эксплуатации и обслуживании, способен выполнять полеты в условиях низких температур, осуществлять взлет и посадку на короткие грунтовые взлетно-посадочные полосы с низкой плотностью покрытия.

    «Представляете, он может заправиться на одной точке и облететь всю Якутию. Не нужно будет строить дополнительные заправочные станции, садиться может на неподготовленные площадки. И самое главное он может брать больше груза — порядка трех тонн, можно не только пассажиров перевозить, но и грузы», говорит управляющий директор Улан-Удэнского авиазавода Леонид Белых.

    Проект реализуется в рамках государственной программы развития регионального авиасообщения на отдаленных территориях. Ввод в эксплуатацию нового самолёта позволит соединить авиамаршрутами самые труднодоступные населённые пункты Якутии и Бурятии. ТВС-2ДТС прекрасно подходит для этой цели, поскольку разработан с учётом эксплуатации в самых жёстких климатических условиях.

    Презентация самолёта прошла в Якутске. В ходе неё состоялось несколько опытных полётов с участием штатных пилотов «Полярных авиалиний». Их комментарии лягут в основу дальнейшей адаптации самолёта под эксплуатацию в условиях экстремально низких температур.

    «Мы практически полтора года проработали с Улан-Удэнским авиазаводом. Для нас большое счастье, что именно якутское авиапредприятие подключилось к этой работе в качестве эксплуатанта в вашем регионе. Безусловно, это неоценимо. Мы надеемся, что в республике получим правильное формирование серийной типовой машины», — заявил директор ФГУП «СибНИА» Владимир Барсук.

    ТВС-2ДТС — лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный СибНИА им. С.А.Чаплыгина в качестве замены используемым сегодня региональной авиацией Ан-2. Его планируется применять для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населённых пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ. Одним из требований к самолёту является возможность посадки на грунтовые взлётно-посадочные полосы, а также на воду и лёд.

    На прошедшем в феврале 2018 года Российском инвестиционном форуме в Сочи холдинг «Вертолёты России», Минпромторг РФ, Минтранс РФ, а также республики Якутия и Бурятия подписали соглашение об организации местных воздушных линий, предполагающее развёртывание производства лёгкомоторных самолётов на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода. В период до 2025 года предприятие планирует поставить для нужд региональной авиации до 200 таких машин.

    «Сегодня в России зарегистрировано около 1300 самолётов Ан-2, из которых в состоянии лётной годности находятся только 300 машин. Нам предстоит решить масштабную задачу по возрождению сети регулярных региональных авиаперевозок», — отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.

    В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов самолета, которые примут участие в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию намечен на 2021 год. При этом У-УАЗ будет осуществлять финальную сборку, и в производстве самолета будут также задействованы другие предприятия холдинга.


    4 апр, 10:47
    0 0

    Истребители-перехватчики МиГ-31 морской авиации ТОФ впервые выполнили ночную дозаправку в воздухе

    На Камчатке летчики отдельного смешанного авиационного полка Тихоокеанского флота (ТОФ) впервые отработали полеты экипажей высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31 с ночной дозаправкой в воздухе, сообщает пресс-служба ТОФ.

    «Воздушная дозаправка топлива является необходимым элементом подготовки летчиков-истребителей, позволяющей значительно увеличить боевой радиус действий самолетов МиГ-31 и выполнять задачи по предназначению на большом удалении от мест базирования», — говорится в сообщении.

    Пресс-служба поясняет, что при выполнении дозаправки самолетов ночью летчикам намного сложнее обнаружить штангу воздушного танкера и состыковаться в условиях плохой видимости с ее конусом, а также выполнять пилотирование в отсутствии видимых наземных ориентиров.

    «Дозаправка самолетов морской авиации ТОФ проходила на высоте 7 тыс. метров при скорости около 500 километров в час. Летчики-ист...

    На Камчатке летчики отдельного смешанного авиационного полка Тихоокеанского флота (ТОФ) впервые отработали полеты экипажей высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31 с ночной дозаправкой в воздухе, сообщает пресс-служба ТОФ.

    «Воздушная дозаправка топлива является необходимым элементом подготовки летчиков-истребителей, позволяющей значительно увеличить боевой радиус действий самолетов МиГ-31 и выполнять задачи по предназначению на большом удалении от мест базирования», — говорится в сообщении.

    Пресс-служба поясняет, что при выполнении дозаправки самолетов ночью летчикам намного сложнее обнаружить штангу воздушного танкера и состыковаться в условиях плохой видимости с ее конусом, а также выполнять пилотирование в отсутствии видимых наземных ориентиров.

    «Дозаправка самолетов морской авиации ТОФ проходила на высоте 7 тыс. метров при скорости около 500 километров в час. Летчики-истребители выполнили 10 вылетов и осуществили более 15 контактов с самолетом-заправщиком. Общий налет экипажей ночью превысил 10 часов», — отмечается в сообщении.

    Дозаправка истребителей осуществлялась от самолетов Ил-78М Дальней авиации ВКС России.

     


    4 апр, 09:26
    0 0

    Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

    •  © aviaforum.ru

    4 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95160 и регистрацией RA-89113. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 157-й взлетевший самолёт этого типа, шестой в этом году.

    •  © aviaforum.ru

      4 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95160 и регистрацией RA-89113. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 157-й взлетевший самолёт этого типа, шестой в этом году.

      Даты первых полётов за 2018 год:

      | 01. 95155 09.02.18

      | 02. 95156 20.02.18

      | 03. 95157 02.03.18

      | 04. 95158 15.03.18

      | 05. 95159 26.03.18

      | 06. 95160 04.04.18

      Даты первых полётов за 2017 год:

      | 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17

      | 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17

      | 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17

      | 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|

      | 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|

      | 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|

      | 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|

      | 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|

      | 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|

      | 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|

     


    4 апр, 09:08
    0 0

    Российские суперкомпьютеры рванули вверх

    По данным последней 28 редакции рейтинга суперкомпьютеров России, всего за полгода суммарная мощность систем из Топ-50 выросла почти на треть, хотя в десятке лидеров сменилось только одно имя.

    Российский суперкомпьютер становится массовым явлением

    Согласно данным свежей 28 редакции списка Топ-50 самых мощных компьютеров СНГ, представленной НИВЦ МГУ имени М.В.Ломоносова и МСЦ РАН в рамках Международной научной конференции «Параллельные вычислительные технологии (ПаВТ) 2018», наметился заметный рост производительности входящих в список систем.

    Суммарная производительность систем из списка Топ-50 на тесте Linpack за полгода выросла с 8,7 ПФЛОПС (квадриллионов (1015) операций с плавающей точкой в секунду) до 10,7 ПФЛОПС. Суммарная пиковая производительность систем списка при этом достигла 17,4 ПФЛОПС, хотя еще полгода назад в предыдущей редакции списка она составляла только 13,4 ПФЛОПС.

    Всего за полгода, прошедшие с публикации предыдущего рейтинга Топ-50, список пополнился девятью совершенно новыми суперкомпьютерами, и семь систем из списка прошли масштабное обновление. Эти показатели, по данным составителей Топ-50, являются рекордом за последние шесть лет.

    Заявок на вхождение в рейтинг было больше, но не все системы преодолели нижний порог про...

    По данным последней 28 редакции рейтинга суперкомпьютеров России, всего за полгода суммарная мощность систем из Топ-50 выросла почти на треть, хотя в десятке лидеров сменилось только одно имя.

    Российский суперкомпьютер становится массовым явлением

    Согласно данным свежей 28 редакции списка Топ-50 самых мощных компьютеров СНГ, представленной НИВЦ МГУ имени М.В.Ломоносова и МСЦ РАН в рамках Международной научной конференции «Параллельные вычислительные технологии (ПаВТ) 2018», наметился заметный рост производительности входящих в список систем.

    Суммарная производительность систем из списка Топ-50 на тесте Linpack за полгода выросла с 8,7 ПФЛОПС (квадриллионов (1015) операций с плавающей точкой в секунду) до 10,7 ПФЛОПС. Суммарная пиковая производительность систем списка при этом достигла 17,4 ПФЛОПС, хотя еще полгода назад в предыдущей редакции списка она составляла только 13,4 ПФЛОПС.

    Всего за полгода, прошедшие с публикации предыдущего рейтинга Топ-50, список пополнился девятью совершенно новыми суперкомпьютерами, и семь систем из списка прошли масштабное обновление. Эти показатели, по данным составителей Топ-50, являются рекордом за последние шесть лет.

    Заявок на вхождение в рейтинг было больше, но не все системы преодолели нижний порог производительности: для вхождения в нынешнюю редакцию Топ-50 потребовалась производительность на тесте Linpack не менее 42,6 ТФЛОПС против 38,1 ТФЛОПС в предыдущей редакции.

    Суммарная производительность систем из рейтинга Топ50

    Составители рейтинга отмечают, что основные изменения в последней редакции Топ-50 пришлись не на лидеров списка, но на системы с производительностью 50-70 ТФЛОПС. Это говорит о том, что суперкомпьютер в России стал достаточно массовым явлением, и его производительность закладывается не ради рекордов, но уже с учетом потребностей и финансовых возможностей заказчика.

    Российская наука и образование остались главными потребителями суперкомпьютерных мощностей, на них, как и в прежней редакции, пришлось 18 систем из рейтинга. Количество систем для конкретных прикладных исследований уменьшилось с 16 до 14. Число систем HPC в промышленности также несколько сократилось — с пяти до четырех; число систем в финансовой области осталось равным трем.

    Разработчики систем из Топ50

    По количеству систем, входящих в список, лидером осталась компания Hewlett-Packard Enterprise — 13 систем, как и в прошлой редакции. За ней следует группа компаний РСК с 12 системами, добавившая за полгода в рейтинг еще один свой суперкомпьютер. Тройку лидеров замыкает компания «Т-Платформы» с 11 системами против семи систем в прошлой редакции. На четвертом месте разместилась IBM с пятью системами (семь в прошлом рейтинге). Впервые в списке появились четыре системы, в качестве производителя которых значится Nvidia.

    Лидеры и аутсайдеры

    Лидером списка Топ-50 семь редакций подряд остается суперкомпьютер «Ломоносов-2» производства компании «Т-Платформы» в МГУ им. М.В.Ломоносова. После обновления его производительность на тесте Linpack возросла с 2,1 ПФЛОПС до 2,48 ПФЛОПС, пиковая производительность возросла до 4,95 ПФЛОПС.

    Суперкомпьютер «Ломоносов-2»

    На второе место списка выдвинулся новый суперкомпьютер производства «T-Платформы» и CRAY в Главном вычислительном центре Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Его производительность на тесте Linpack составляет 1,29 ПФЛОПС.

    На третье место со второго опустился суперкомпьютер «Ломоносов» производства «Т-Платформ» в МГУ им. М.В.Ломоносова. Его производительность на тесте Linpack составляет 901,9 ТФЛОПС.

    На четвертое место списка поднялся суперкомпьютер в НИЦ «Курчатовский Институт», созданный в результате объединения двух ранее установленных в институте систем. Его производительность на тесте Linpack составила 755,53 ТФЛОПС. И это все изменения в первой десятке рейтинга.

    Из чего сделаны российские суперкомпьютеры

    Все 50 систем последней редакции рейтинга Топ-50 в качестве основных процессоров используют решения Intel. В списке появились две системы, базирующиеся на новейших многоядерных процессорах Intel Xeon Gold.

    Тип процессоров в системах из Топ50

    Число гибридных суперкомпьютеров, использующих для вычислений мощности основных процессоров и графических ускорителей, уменьшилось в новой редакции рейтинга с 19 до 18. Количество систем, использующих ускорители Intel Xeon Phi, осталось равным 9.

    Тип систем из Топ50

    Число суперкомпьютеров, использующих коммуникационную сеть InfiniBand, уменьшилось с 33 до 30, систем с использованием только Gigabit Ethernet уменьшилось с 9 до 8. В то же время, число систем с новой коммуникационной технологией Intel Omni-Path выросло с 5 до 7.

    Впервые в списке Топ-50 появились 3 системы с интерконнектом Aries, все три установлены в различных подразделениях Гидрометцентра компаниями «Т-Платформы» и CRAY.

    Россия в глобальном Топ-500

    Сравнение наиболее мощных суперкомпьютеров России и СНГ с мировыми лидерами в последнее время не в пользу отечественных систем. Так, например, для того, чтобы попасть в Топ-500 наиболее мощных суперкомпьютеров планеты, система должна иметь пиковую мощность не ниже 700 ТФЛОПС. Судя по последней редакции российского рейтинга Топ-50, таких систем в России всего пять, хотя полгода назад было всего три.

    В пятидесятом Топ-500, обнародованном 13 ноября 2017 г., представлены три российских суперкомпьютера, как и в предыдущей редакции рейтинга, хотя в ноябре 2016 г. российских суперкомпьютеров в списке было пять.

    Три системы в рейтингах за 2017 г. — это самый низкий показатель со времен ноября 2006 г., когда отечественных суперкомпьютеров в Топ-500 было всего два. Рекордное количество российских компьютеров было представлено в редакции Топ-500 за июнь 2011 г. — в список попали 12 отечественных систем. Их доля в общей вычислительной мощности рейтинга составляла на тот момент 2,277% по тесту Linpack и 2,69% по пиковой производительности.

    Суперкомпьютер «Ломоносов-2», возглавляющий отечественный Топ-50, занял в глобальном Топ-500 только 63 место. Суперкомпьютер «Ломоносов» занял 227 место, «Политехник РСК Торнадо» занял 412 место.

    Несмотря на сохранение позиций с прошлого раза по количеству суперкомпьютеров в рейтинге, доля российских систем в суммарной производительности 500 мощнейших суперкомпьютеров мира упала с 0,489% до 0,433% по тесту Linpack, и с 0,484% до 0,41% по пиковой производительности.

    Для сравнения: лидер Топ-500, китайская система Sunway TaihuLight в Национальном научном центре проблем проектирования и производства параллельных вычислительных систем Китая, обладает пиковой производительностью до 125 ПФЛОПС, на тесте Linpack до 93 ПФЛОПС (российский лидер «Ломоносов-2» 4,95 ПФЛОПС и 2,48 ПФЛОПС соответственно).

    Второе место также у китайской системы Tianhe-2 с пиковой производительностью 54,9 ПФЛОПС и в тесте Linpack 33,86 ПФЛОПС. Третья позиция у швейцарского суперкомпьютера Piz Daint с производительностью на тесте Linpack 19,6 ПФЛОПС и пиковой производительностью 25,3 ПФЛОПС.

    Также стоит отметить, что суперкомпьютер JURECA, созданный российской компанией «Т-платформы» и работающий в немецком суперкомпьютерном центре в Юлихе, в последнем рейтинге Топ500 поднялся на 29 место.

    Обновления рейтингов

    Следующая редакция мирового рейтинга суперкомпьютеров Топ-500 будет представлена 24 июня 2018 г. в дни международной конференции ISC 2018, которая пройдет с 24 июня по 28 июня 2018 г. в — 26 июн. 2018 г. во Франкфурте, Германия.

    В этом году сразу несколько компаний планируют представить свои суперкомпьютеры с производительностью более 100 Пфлопс/с, главным образом, из США.

    Обновление до двадцать девятой редакции списка Top-50 самых мощных компьютеров СНГ ожидается 24 сентября 2018 г. в рамках Международной конференции «Суперкомпьютерные дни в России».

     


    4 апр, 09:00
    +1 0

    Разработка авиационного двигателя ПД-14 вышла на финишную прямую

    • двигатель ПД-14 последние новости
    • двигатель ПД-14 последние новости
    •  © samoleting.ru

    Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую. По мнению экспертов, именно этот проект поможет отечественным авиаконструкторам выйти на мировой рынок самолетостроения.

    В настоящее время разработчиками в лице «Пермского моторного завода» удалось завершить первый летный этап испытаний и подвести к окончанию второй испытательный тур. Данное событие можно рассматривать как весьма весомое, ведь вполне возможно, что в ближайшие годы российское тяжелое производство выйдет на новый уровень. И именно этому авиационному двигателю стоит уделить отдельное внимание.

    Начав массово изготавливать авиационные силовые агрегаты, отечест...

    Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую. По мнению экспертов, именно этот проект поможет отечественным авиаконструкторам выйти на мировой рынок самолетостроения.

    В настоящее время разработчиками в лице «Пермского моторного завода» удалось завершить первый летный этап испытаний и подвести к окончанию второй испытательный тур. Данное событие можно рассматривать как весьма весомое, ведь вполне возможно, что в ближайшие годы российское тяжелое производство выйдет на новый уровень. И именно этому авиационному двигателю стоит уделить отдельное внимание.

    Начав массово изготавливать авиационные силовые агрегаты, отечественные авиапроизводители смогут немало сэкономить денежных средств. Ведь в настоящее время авиационный двигатель в различной комплектации приобретается у зарубежных партнеров, чтобы российские конструкторы смогли оснастить такой установкой как пассажирские, так и грузовые воздушные суда. Учитывая данные статистики, для оснащения 45 единиц воздушной техники 40 приходится покупать за рубежом, и только 5 производят отечественные фирмы-производители.

    • технические характеристики двигателя ПД-14
    •  © samoleting.ru

    Для проведения второго летного испытания двигателя ПД-14 агрегат был установлен на самолет МС-21. Испытательный тур был успешно завершен, эксперты однозначно отметили отличные технические характеристики двигателя ПД-14.

    Второй уровень эксперимента должен был помочь получить ответ на вопрос относительно работы агрегата на значительной высоте и максимальном скоростном режиме, чтобы эксперты смогли произвести сравнение с зарубежными аналогами. Силовая установка, созданная российскими конструкторами, на «отлично» справилась со своей задачей.

    Эксперты отметили не только качественную и надежную сборку агрегата, но и новейшие технологии, используемые при создании турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14. Особых сложностей сборка российского силового агрегата, который в дальнейшем будет использован для оснащения пассажирских и грузовых судов, не вызвала, так как в непосредственном процессе создания принимали участие высокопрофессиональные специалисты из нескольких двигателестроительных объединенных корпораций России.

    По мнению экспертов, производство ПД-14 в несколько раз ускорит развитие отечественного самолетостроения, причем как относительно создания дальнемагистральных, так и среднемагистральных лайнеров. Ведь если ранее для оснащения отечественных самолетов использовались силовые агрегаты, изготовленные иностранными производителями, то теперь можно будет для этих целей использовать российских двигатель, ТХ которого ничем не уступают зарубежным аналогам.

    Авиационный двигатель ПД-14 выполнен в унифицированной форме, что позволит оснащать установкой практически все модели пассажирских и транспортных воздушных судов, изготовленных российскими производителями. В планах оснастить данным двигателем с мощностью тяги 14 тонн следующие модели летательных аппаратов:

    • пассажирские лайнеры моделей МС-21-200, 300 и 400;
    • военные суда Ил-214 и Ил-76;
    • двигатель ПД-18, предусматривающие более мощную тягу, до 18 тонн, специалисты рекомендуют использовать для оснащения пассажирского лайнера Ту-124.

    В планах конструкторов создать новый агрегат, который можно будет установить на тяжелую модель транспортного вертолета Ми-26 вместо агрегата Д-136, изготовляемого украинскими авиапроизводителями.

    Учитывая, что предположительное применение двигателей ПД довольно обширное, массовое производство данных агрегатов, по мнению аналитиков, поможет без проблем окупить серьезные затраты, выделенные на проект под названием «ПД-14». По предварительным подсчетам, примерный объем денежных вложений составляет около 70 миллиардов рублей.

    До недавнего времени российские конструкторы занимались изготовлением авиадвигателя под названием ПС-90А.

    Технические характеристики двигателя ПД-14 во многом превосходят своего предшественника, а это, в свою очередь, поможет в несколько раз увеличить срок эксплуатации воздушного средства, на которое и будет установлена новейшая силовая установка. Рассмотрим, как улучшаться ТХ военно-транспортного судна Ил-76 после оснащения новым двигателем:

    1. Дальность полета самолета с нагрузкой примерно в 60 тонн увеличится до 4.8 тысяч километров, вместо прежних 4 тыс.
    2. Без дополнительной нагрузки дальность полета увеличится с 9.6 тысяч км до 10.9 тысяч км.
    3. Топливный расход на 1 расчетный км снизится примерно на 13%.

    Учитывая вышеперечисленные улучшения, общую стоимость расценки транспортировки груза можно будет сократить примерно на 9—10%.

    Установка ПД-14 обеспечит авиалайнер следующим:

    • максимальная скорость увеличится до 800 км/ч;
    • дальность полета составит 2 тыс. км при максимальной загрузке;
    • при перегоночном авиаперелете дальность полета составит около 7 тыс. км.

    Подводя итог, можно прийти к следующему выводу: в последние годы российская сфера самолетостроения начала новый этап своего роста и развития. А создание нового двигателя ПД-14, несомненно, поможет сделать уверенный рывок.

     


    4 апр, 08:27
    0 0

    Успешные испытания ракеты для С-400

    •  © iz.ru
    Испытания ракет 40Н6 перешли в завершающую стадию, уже летом они должны поступить в войска для опытной эксплуатации. Эти изделия предназначены для поражения крылатых ракет, самолетов и маневрирующих боеголовок на дистанции до 400 км. В перспективе они станут основным вооружением систем С-500.

    Как рассказали в главном командовании Воздушно-космических сил России, в феврале состоялись испытательные пуски зенитной управляемой ракеты (ЗУР) 40Н6. По их результатам в конструкцию этого изделия вносятся незначительные изменения. На апрель-май запланирована еще одна серия испытаний, после чего будет окончательно решен вопрос о принятии этой ЗУР на вооружение и ее серийном производстве.

    40Н6 — это двухступенчатая твердотопливная ракета с несущим корпусом и аэродинамическими рулями-стабилизаторами. Дальность полета ЗУР позволяет ей поражать объекты, которые находятся за пределами видимос...

    Как рассказали в главном командовании Воздушно-космических сил России, в феврале состоялись испытательные пуски зенитной управляемой ракеты (ЗУР) 40Н6. По их результатам в конструкцию этого изделия вносятся незначительные изменения. На апрель-май запланирована еще одна серия испытаний, после чего будет окончательно решен вопрос о принятии этой ЗУР на вооружение и ее серийном производстве.

    40Н6 — это двухступенчатая твердотопливная ракета с несущим корпусом и аэродинамическими рулями-стабилизаторами. Дальность полета ЗУР позволяет ей поражать объекты, которые находятся за пределами видимости наземных локаторов. Поэтому для нее была создана принципиально новая головка самонаведения (ГСН). Она может работать в активном режиме — после обнаружения цели собственная радиолокационная система ракеты наводит ее на финальном участке траектории.

    Новая ЗУР не только существенно расширит возможности поражения целей, но и сделает российские зенитно-ракетные системы (ЗРС) менее уязвимыми для ответных мер противника, рассказал генерал-лейтенант Александр Горьков, бывший начальник зенитных ракетных войск. По его словам, это было достигнуто благодаря высокозащищенной системе управления 40Н6.

    Разработка новой ЗУР стартовала приблизительно в 2007 году. Она задумывалась как ракета-перехватчик дальнего радиуса действия. Изделие предназначено для борьбы с перспективными средствами воздушного нападения, в том числе с гиперзвуковыми, в большом диапазоне высот, вплоть до ближнего космоса. Данная ЗУР предназначена для ЗРС С-400 (будет применяться вместе с менее дальнобойными перехватчиками предыдущего поколения) и С-500

    «Прометей». При этом для С-500 новая 40Н6 должна стать основной стрельбовой ракетой.

    — В полете ее ведет инерциальная система. Головка самонаведения сопровождает цель, поэтому ЗУР может работать по загоризонтным объектам, — пояснил эксперт. — Таким образом противнику придется «отодвинуть» постановщики помех на несколько сотен километров. Это снизит эффективность вражеских средств радиоэлектронной борьбы.

    40Н6 можно доработать для решения противоспутниковых задач, добавил генерал-лейтенант Александр Горьков. Для этого, в частности, нужно будет поменять компоновку ГСН, добавить оптико-электронную систему наведения.

    ЗРС большой и средней дальности С-400 была принята на вооружение в 2007 году. Она предназначена для защиты стратегических объектов и может сбивать крылатые ракеты, самолеты тактической и стратегической авиации, маневрирующие боеголовки баллистических ракет. Сейчас «Триумф» способен поразить аэродинамические цели на дистанции до 250 км, а боевые блоки баллистических ракет — до 60 км.

    ЗРС С-500 («Прометей») создана как замена С-400. Ее поставки в войска начнутся в 2020 году. Главная задача этой системы — борьба с баллистическими ракетами. Такие комплексы способны засечь цель на расстоянии до 2 тыс. км и могут поражать боеголовки межконтинентальных ракет.

     


    4 апр, 06:24
    0 0

    Уралвагонзавод перезагрузил «реактивные танки»

    •  © t-digest.ru

    Динамическая защита, новый прицельный комплекс, автомат сопровождения целей, но самое главное — скорость и невиданная для других машин подвижность. На 61-м танкоремонтном заводе «Уралвагонзавода» (г.Санкт-Петербург) возвращают к жизни уникальные «реактивные танки» Т-80. Большая партия этой бронетехники — в рамках гособоронзаказа — встала в ремонт и модернизацию. В результате российская армия снова получит боевые машины, считавшиеся в советское время средством первого удара.

    • Динамическая защита, новый прицельный комплекс, автомат сопровождения целей, но самое главное — скорость и невиданная для других машин подвижность. На 61-м танкоремонтном заводе «Уралвагонзавода» (г.Санкт-Петербург) возвращают к жизни уникальные «реактивные танки» Т-80. Большая партия этой бронетехники — в рамках гособоронзаказа — встала в ремонт и модернизацию. В результате российская армия снова получит боевые машины, считавшиеся в советское время средством первого удара.

      Полная перезагрузка «неубиваемой» техники начинается на демонтажном участке. Здесь боевую машину разбирают практически до винтика. Следующая стадия — ремонт корпуса, после которого происходит очистка от ржавчины. Узлы и агрегаты перебирают в специализированных цехах. Особое внимание — основному прицелу пушки танка. От ремонта этого прибора в дальнейшем будет зависеть точность стрельбы. В финале преображения — малярная камера, где «восьмидесятки» получают новый, свежий вид. Эти «старички» не жалеют себя ни на учениях, ни в бою и сдаваться перед более современными образцами не собираются.

      Однако, «прокачанному» на заводе Т-80 — еще рано возвращаться в войска. Самая важная часть проверки — это испытания на полигоне. Сначала танк должен проехать 50 километров, а затем — отстреляться из пушки и пулемета. Решение о готовности машины встать в строй принимает военная приемка.

      Т-80 уникален своей силовой установкой. В отличие от Т-72Б3 или Т-90М внутри него стоит не дизель, а газотурбинный агрегат, который по конструкции очень похож на авиационный двигатель. Из-за этого звук работающего танка часто сравнивают с взлетающим истребителем. Впрочем, в движении этот рев быстро сходит на нет, превращаясь в свист ветра. За это в войсках «восьмидесятки» называют «реактивным танком».

      Газотурбинный двигатель (ГТД) превосходит дизельный по многим параметрам: запускается в любой мороз, вплоть до минус 40 градусов. Причем, за три минуты. Для дизеля норматив — 30. Его надо сначала «подогреть». В ГТД нет жидкостной системы охлаждения. Ей не нужны ни вода, ни антифриз, ни тосол, ни само устройство подачи охлаждающей жидкости. Кроме того ГТД дает огромную фору в скорости и маневрировании на поле боя. Танк способен разогнаться до 70 километров в час.

      В конце 70-х годов, когда Т-80 только создавался, его рассматривали как машину первого удара. Группировка танков была развернута в основном в Западной группе советских войск в Германии. В случае угрозы они буквально за считанные дни должны были сокрушить оборону НАТО и мощным клином выйти к берегам Ла-Манша. При этом Т-80 был абсолютно автономен. Из-за особенностей газотурбинной установки заправлять машину танкисты могли на бензоколонке — бензином любых марок, аэродроме — авиационным керосином, а на железнодорожной станции — дизельным топливом.

      Сегодня перед Т-80 больше не стоит задача выйти к Ла-Маншу. Из-за особенностей силовой установки Минобороны предполагает использовать «восьмидесятки» в Арктических районах и на Дальнем Востоке. Обновленный танк получит современный прицельный комплекс «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. От вражеских снарядов и ракет его защитят блоки динамической защиты. В результате по своим характеристикам машина станет сопоставима с дизельным Т-72Б3.

     


    4 апр, 00:42
    +1 0

    Ещё 2 электродепо Московского метрополитена получили составы «Москва»

    •  © Фото из открытых источников

    Продолжается постепенное обновление составов Московского метрополитена. В прошлом году метрополитен начал эксплуатацию составов новой модели 81-765/766/767 «Москва», которые выпускает ОАО «Метровагонмаш». Первым новые составы получило электродепо «Выхино», которое обслуживает Таганско-Краснопресненскую линию. К настоящему моменту депо получило 42 состава «Москва», которые заменили старые составы из вагонов модели Еж-3/Ем-508Т.

    В марте ещё 2 депо столичной подземки получили составы «Москва» — электродепо «Планерное» (2-е депо Таганско-Краснопресненской линии) и электродепо «Свиблово», которое обслуживает Калужско-Рижскую линию. Как уже сообщал наш сайт, в конце прошлого года &laq...

    •  © Фото из открытых источников

    Продолжается постепенное обновление составов Московского метрополитена. В прошлом году метрополитен начал эксплуатацию составов новой модели 81-765/766/767 «Москва», которые выпускает ОАО «Метровагонмаш». Первым новые составы получило электродепо «Выхино», которое обслуживает Таганско-Краснопресненскую линию. К настоящему моменту депо получило 42 состава «Москва», которые заменили старые составы из вагонов модели Еж-3/Ем-508Т.

    В марте ещё 2 депо столичной подземки получили составы «Москва» — электродепо «Планерное» (2-е депо Таганско-Краснопресненской линии) и электродепо «Свиблово», которое обслуживает Калужско-Рижскую линию. Как уже сообщал наш сайт, в конце прошлого года «Свиблово» получило несколько составов модели 81−760/761 «Ока», которые будут работать на Калужско-Рижской линии до открытия нового участка Солнцевской линии.

    Т.к. это открытие ожидается уже через несколько месяцев, то «Оку» начинают менять на «Москву»!

    Состав «Москва» на станции «Бабушкинская» Калужско-Рижской линии:

    •  © Фото из открытых источников

    Фото Андрея Перечицкого (kronos) и Василия Охапкина

     


    4 апр, 00:00
    0 0

    Уралвагонзавод создал уникальную погрузочно-транспортную машину

    •  © t-digest.ru

    Уралвагонзавод создал уникальную погрузочно-транспортную машину. В целом, это уникальный гибрид танка, вооруженного телескопической стрелой с пневматическим захватом.

    Главное отличие уральского «лесного монстра» от иностранных аналогов — универсальная гусеничная платформа с электромеханической трансмиссией. По словам разработчиков машины из Рубцовского филиала УВЗ, такая компоновка выгодно отличает российскую машину от конкурентов. Во-первых, зарубежные форвардеры передвигаются по лесу исключительно на колесах. Это не только снижает их проходимость в российских условиях, но и оказывает существенное воздействие на почву, утверждают специалисты научного центра лесопромышленного комплекса ООО «ГНЦ ЛПК ТЭ». Простыми словами — серьезно вредит лесному покрову, усложняя рекультивацию земли и последующую высадку молодых деревьев. Транспортер Уралваг...

    Уралвагонзавод создал уникальную погрузочно-транспортную машину. В целом, это уникальный гибрид танка, вооруженного телескопической стрелой с пневматическим захватом.

    Главное отличие уральского «лесного монстра» от иностранных аналогов — универсальная гусеничная платформа с электромеханической трансмиссией. По словам разработчиков машины из Рубцовского филиала УВЗ, такая компоновка выгодно отличает российскую машину от конкурентов. Во-первых, зарубежные форвардеры передвигаются по лесу исключительно на колесах. Это не только снижает их проходимость в российских условиях, но и оказывает существенное воздействие на почву, утверждают специалисты научного центра лесопромышленного комплекса ООО «ГНЦ ЛПК ТЭ». Простыми словами — серьезно вредит лесному покрову, усложняя рекультивацию земли и последующую высадку молодых деревьев. Транспортер Уралвагонзавода, даже при полной загрузке, «давит» на почву с усилием всего в 63 Кпа. Это заметно меньше, чем у иностранных аналогов.

    Кроме того, гусеничный ход дает уральской машине еще одно преимущество. Во время испытаний она показала лучшую, чем у соперников маневренность. Перевозчик смог развернуться на месте, словно танк, путем перематывания гусениц. Изделие Рубцовского филиала УВЗ выполнило плавный поворот прямо во время движения. Причем, как при пустом кузове, так и под нагрузкой в десять тонн.

    Самое главное отличие российской машины — способность работать в экстремальных условиях. Температура эксплуатацииот — 40 до +45 градусов по Цельсию. Это фирменная черта уральской техники, ведущей свою историю от лучших танков мира. В кабине оператора установлены джойстики управления гидравлическим-погрузчиком и автоматическая система климат-контроля.

    Сейчас отечественный форвардер еще проходит испытания. Но, по оценкам Минпромторга, ГНЦ ЛПК ТЭ и представителей Уралвагонзавода, его серийное производство может начаться уже в следующем году.

     


    3 апр, 21:04
    +4 1

    В Калининградской области запущено промышленное производство сыра "моцарелла"

    •  © 39rus.org

    Группой компаний «Залесское молоко» налажено производство сыра «Моцарелла».

    Специально для этого на предприятии была внедрена новая производственная линия мощностью 6 тысяч упаковок в сутки на начало реализации проекта.

    Годовой объем производства составит минимум 260 тонн продукции, которая будет реализована через торговые сети и розничную торговлю Калининградской области, и за ее пределами — Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

    В агрохолдинге «Залесское молоко» организован полный цикл производства молочных продуктов. Группа компаний имеет три собственных животноводческих комплекса, а также ферму для содержания молодняка крупного рогатого скота. Производственные мощности агрохолдинга превышают 150 тонн молока в сутки. На данный момент предприятие выпускает около 130 наименований продукции.

    В регионе насчитывается пять промышленных производителей сыро...

    Группой компаний «Залесское молоко» налажено производство сыра «Моцарелла».

    Специально для этого на предприятии была внедрена новая производственная линия мощностью 6 тысяч упаковок в сутки на начало реализации проекта.

    Годовой объем производства составит минимум 260 тонн продукции, которая будет реализована через торговые сети и розничную торговлю Калининградской области, и за ее пределами — Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

    В агрохолдинге «Залесское молоко» организован полный цикл производства молочных продуктов. Группа компаний имеет три собственных животноводческих комплекса, а также ферму для содержания молодняка крупного рогатого скота. Производственные мощности агрохолдинга превышают 150 тонн молока в сутки. На данный момент предприятие выпускает около 130 наименований продукции.

    В регионе насчитывается пять промышленных производителей сыров: ООО «Залесский фермер», ООО «Плавит», ОАО «Молоко», ООО «Гусевмолоко» и К(Ф)Х Джаттая Тасалиева. По информации регионального министерства сельского хозяйства, объем производства сыра и творога в Калининградской области в 2017 году составил 13,7 тысячи тонн, что почти на 20% превышает уровень 2016 года.

    Продукция поступает в торговые сети региона, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, развивается экспорт.

    Так, ежегодно открывает новые экспортные направления и увеличивает объёмы поставок ключевой производитель плавленых сыров в Калининградской области — ООО «Плавит». Уже несколько лет калининградская продукция востребована в Белоруссии, Казахстане и Туркменистане. С 2017 года компания расширила географию поставок за счет Армении, кроме того подготовлены соглашения о поставках сыров в Грузию и Узбекистан. В ближайшие годы прорабатывается выход на рынки ближнего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия и Египет).

     


    3 апр, 20:25
    0 0

    Роснефть наращивает запасы нефти и газа

    Ко Дню геолога

    •  © neftegaz.ru

    Крупнейшая российская нефтяная компания «Роснефть» подвела итоги геологоразведочных работ за 2017 год.

    Объем извлекаемых запасов углеводородов Роснефти по категории АВ1С12С2увеличился на 4,2%, до 19,2 млрд. тонн нефтяного эквивалента (тнэ).

    По уровню обеспеченности доказанными запасами (5,4 млрд тнэ) Роснефть является лидером среди крупнейших мировых публичных компаний.

    В ближайшие 5 лет Роснефть намерена замещать не менее 100% добываемых углеводородов.

    Рост общего объема сейсмических работ как на суше, так и на шельфе в 2017 году превысил показатели прошлого года более чем на 30%.

    В 2017 г завершены испытанием 155 разведочных скважин, что в 2 раза больше 2016 г.

    Компания открыла 31 новое месторождение и 162 новых залежей с суммарными запасами 233 млн тнэ по категории АВ...

    Ко Дню геолога

    Крупнейшая российская нефтяная компания «Роснефть» подвела итоги геологоразведочных работ за 2017 год.

    Объем извлекаемых запасов углеводородов Роснефти по категории АВ1С12С2увеличился на 4,2%, до 19,2 млрд. тонн нефтяного эквивалента (тнэ).

    По уровню обеспеченности доказанными запасами (5,4 млрд тнэ) Роснефть является лидером среди крупнейших мировых публичных компаний.

    В ближайшие 5 лет Роснефть намерена замещать не менее 100% добываемых углеводородов.

    Рост общего объема сейсмических работ как на суше, так и на шельфе в 2017 году превысил показатели прошлого года более чем на 30%.

    В 2017 г завершены испытанием 155 разведочных скважин, что в 2 раза больше 2016 г.

    Компания открыла 31 новое месторождение и 162 новых залежей с суммарными запасами 233 млн тнэ по категории АВ1С12С2.

    В том числе дочерняя компания Башнефть в 2017 году открыла 5 новых месторождений и 50 продуктивных залежей на разрабатываемых месторождениях.

    Органический коэффициент замещения доказанных запасов углеводородов по классификации SEC составил 184%. Это позволило Роснефти выйти на обеспеченность Роснефти доказанными запасами углеводородов на уровень 20 лет.

    Прирост запасов газа Роснефти в Западной Сибири в 2017 г составил более 127 млрд. м3.

    Для оценки ресурсного потенциала и добычных возможностей свободного газа Березовской свиты на Харампурском месторождении успешно проведена программа по локализации запасов газа, выбору и разработке технологий освоения низкопроницаемых газовых залежей.

    В результате проведенного гидроразрыва пласта в 2 скважинах, получены промышленные дебиты газа — 64 тыс. м3/сутки и 88 тыс. м3/сутки.

     


    3 апр, 17:28
    0 0
    Темы с 1 по 20 | всего: 15000
    Присоединиться

    Поиск по блогу

    Люди

    1916 пользователям нравится сайт sdelano-u-nas.mirtesen.ru

    Последние комментарии

    Андрей Сергеевич
    osipov_aa
    kiraparo
    допустим-ЧАЙКА -ТВС-2ДТС ??
    kiraparo "Полярные авиалинии" в Магадане начали испытания ТВС-2ДТС
    kiraparo
    Григорий Ходаев
    интересно а зачем их закрывали?
    Григорий Ходаев Новые ФАПы
    АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
    Nina
    Хорошая новость!
    Nina В Ивановской области начато строительство крупнейшего в регионе животноводческого комплекса
    Uncle Au
    Молодцы сибиряки.
    Uncle Au Мегастройки г.Тюмени: кольцевая автодорога
    Uncle Au
    Расцветает наша Россия!!!
    Uncle Au Новый аэропорт Саранска принял первый регулярный рейс
    Владимир Семёнов